блоги Ладижина

Блоги Ладижина
Юрій Васільєв 9 декабря 2014

"РЕФОРМЫ" ЯЦЕНЮКА ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ПРОФАНАЦИЯ

В ПОНИМАНИИ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА РЕФОРМА ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ ОПТИМАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА-ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ,УСЛОВИЙ ЖИЗНИ.В ПОНИМАНИИ ЯЦЕНЮКА РЕФОРМА ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФАБРИК И ПАРОХОДОВ,ЧТО ОТЧЕТЛИВО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ В ОЗВУЧЕННОЙ ИМ ПРОГРАММЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ТОТАЛЬНОЕ ОБНИЩАНИЕ МАСС.ОБРАТИМСЯ К НЕКОТОРЫМ ВЫДЕРЖКАМ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЯЦЕНЮКА.
1.ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ ДО ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ.ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРОДАЮТ ЭКОНОМИЧЕСИ НЕ ОБОСНОВАННЫЕ КВТ,.М.КУБ.,ТОННЫ И ВО ВРЕМЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА НА МИЛЛИАРДЫ УВЕЛИЧИВАЮТ СВОЮ ПРИБЫЛЬ.ОТКУДА И ПОЧЕМУ?КТО СЧИТАЛ СЕБЕСТОИМОСТЬ?ТУДА ЗАБИЛИ СТО ТЫСЯЧНЫЕ СВОИ ЗАРПЛАТЫ,МИЛЛИОННЫЕ ДИВИДЕНТЫ,СЛУЖЕБНЫЕ МЕРСЫ,ОТПУСКА НА КАНАРАХ И БАГАМАХ СО СВОИМИ БЛИЗКИМИ.И ЭТОГО ОКАЗЫВАЕТСЯ МАЛО,НЕОБХОДИМО ПО ИХ МНЕНИЮ УВЕЛИЧИТЬ В 2-3 РАЗА.ВОТ ЭТО АППЕТИТ КОТОРОМУ ПОДЫГРЫВАЮТ ЧИНОВНИКИ.
2.ПРИВАТИЗИРОВАТЬ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ПРЕДПРИЯТИЙ.Я НЕ ЗНАЮ АБСОЛЮТНО НИ ОДНОГО ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УКРАИНЕ ГДЕ НЕ ОБМАНЫВАЮТ ГОСУДАРСТВО,НЕ ОБДИРАЮТ РАБОЧИХ,НЕ НАСОСИЛСЯ БЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВРЕД.ПОЧТИ ВСЕ ПРОДУКТЫ И ТОВАРЫ ВРЕДНЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАВЕДОМО ВГОНЯЮТСЯ В ДОЛГИ,БАНКРОТЯТСЯ И ЗА КОПЕЙКИ СКУПАЮТСЯ ПРИБЛИЖЕННЫМИ(история всей приватизации и капитала в Украине).ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ НАВЕСТИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПОРЯДОК И ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ И ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ-ПРОДАЮТ,ЛОЖА СЕБЕ В КАРМАН ЭННУЮ СУММУ.
ТАК МОЖНО РАЗЛОЖИТЬ ПО ПОЛОЧКАМ ВСЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЯЦЕНЮКА.ПОЭТОМУ Я ЗАДАЮ СЕБЕ ВОПРОС -А НУЖНО ЛИ ЭТО МНЕ,НАМ?
Коментарі:

10.12.2014 - 19:41 #1piatkovskiy
Все кто вышел на майданы под флагом Евросоюза уже ответственны за эту власть и за эти реформы! Сначала нужно чтобы майданоиды прозрели сами, попросили прощения у людей за свою ошибку и лишь потом предлагать выходить на новые майданы!
Как бы вы не сделали жизнь простых людей совсем не выносимой.
Все кто поддержал эту власть уже причастны к начинающимся геноциду и голодомору, как результату таких вот реформ.
Странно читать на этом сайте статьи людей, которые уже завели народ в глухой угол. И где гарантия, что Скакодуб, Сутик и Бурлаченко не заведут наших граждан в очередное болото.
Чего только стоит статья в поддержку прокремлёвских сепаратистов и террористов атаковавших облраду и объявивших себя народными губернаторами, да ещё Нины с её комментами в защиту предводителя этих бандитов и главного сепаратиста Свитко.

Граждане! Не поддавайтесь на провокации политических кровососов! Отстаивайте свои интересы самостоятельно! Не рассчитывайте на поддержку майдановцев, громадских рад , люстраторов и прочих профанов и политических проституток. Власть этого Яйценюка не вечная, нужно добиваться досрочного прекращения полномочий этой рады, с сокращением числа депутатов до 150, с зарплатой в три тысячи гривен , без льгот, без неприкосновенности и исключительно только по мажоритарке, без партий. И делать выборы столько раз пока не очистим систему власти от проходимцев, корупционеров и бездельников!
10.12.2014 - 22:49 #2Веталь
Влад piatkovskiy, есть у меня пару вопросов к тебе.
1) где ты родился?
2) кто ты по национальности?
3) сколько родственников у тебя умерло с голоду при московской власти?
4) что в твоем поятии революция достоинства?
5) Какого хрена ты поперся в Винницу поддерживать тусовку Калетника и Януария?

и мой ответ на мои вопросы:
1) 39 км от с.Ладыжин
2) мама и папа украинцы
3) 8 на малой родине и 2 в с.Ладыжин
4) можно прыгать и хлопать в ладоши где и когда хочеш
5) я постоянный в своих ориентирах

жду твоих ответов (без соплей).
11.12.2014 - 08:50 #3Wanch
Лично я не знаю, что это за ХРЕНЬ -
РЕВОЛЮЦИЯ ДОСТОИНСТВА!?????
11.12.2014 - 09:52 #4La la La la
Василий, РЕВОЛЮЦИЯ ДОСТОИНСТВА ПО РОСИЙСКИ

ссылка: goo.gl/xO9LkK

Звоните родственникам.
11.12.2014 - 10:53 #5piatkovskiy
Сутик! Твои ориентиры это профанация! Ты обещал жителям Ладыжина светлое будущее- вот теперь твой друг Яйценюк осуществляет твои мечты и обещания. Ваша власть пришедшая благодаря революции достоинства (мужского достоинства) будет строить собачкам приюты, а пенсионеры будут умирать без лекарств, люстраторы будут строит памятники, а студенты голодать, но ты конечно тут ни при чём! Ведь это не ты бегал по площади с флагом другой страны (ЕС) и не ты убеждал людей, что Европа на поможет.
Теперь по ответам:
Я как в прочем и ты родился в Союзе Советских Социалистических Республик (СССР)
Хорошая это страна или плохая, но это наша родина, извиняюсь не твоя ( твоя наверное Германия 1933-1945 годов)
Если ты считаешь, что больший патриот, тот, кто родился ближе к Ладыжину, то здесь ты пролетел.. Я родился во первых в роддоме, а не на дороге возле дорожного знака с отметкой километража. А во вторых если по записи в паспорте в 19 км от Ладыжина, хотя роддом находится дальше- от Ладыжина где-то 23 км.
Мои отец и мать были гражданами СССР, теперь граждане Украины.
Графа национальность в паспорте гражданина Украины отсутствует, но из рассказов бабушки, в наших жилах течёт кровь не только украинцев, но и русских,поляков и даже немцев-колонистов.Но если из-за какого-то там прапрадеда считать меня русским или немцем, то с таким же успехом можно считать тебя Сутик Веталь Иссакович - монголо-татарином.
Моя семья в 1932 году была раскулачена, прадед держался под стражей. всё имущество было отобрано и 1933 год и мои прямые родственники едва пережили. Из дому их выселили, огород забрали, в колхоз не принимали.Матери прадеда удалось подкупить подполковника ОГПУ Войтовецкого и за 400 золотых монет прадеда отпустили полностью закрыв дело по если не ошибаюсь 54 статье, по которой светило , как минимум выселение в район Соловецкого монастиря.Прадед ,прабаба и их единственный ребёнок моя бабушка выжили,но других родственников умерло больше десятка. Первая могила действующего Марьяновского кладбища, что под лесом, моего родственника деда Каленя , фамилия это или имя не знаю, умер с голода, как и его соседи по последнему пристанищу. Люди шли по дороге на Жерденовку и умирали и их сразу там и хоронили
Мои выжили поскольку их приютил другой родственник, мальчик Андрей сирота, племянник прадеда, он работал возле лошадей в колхозе и по не многу воровал овёс и рожь.
Но голодомор этот делали свои люди- украинцы, односельчане. Они писали доносы, отбирали и вывозили хлеб.Такие вот комсомольские банды, в которых могли быть и твои предки однажды пришли к ним и не нашедши хлеба высыпали в помои пригоршню свяченой ржи.
Украинская власть Косиора и Посташева не меньше в ответе за голод 33-го года, чем коммунистический режим кремля!
Твоя революция достоинства это оболванивание людей с целью их полной деморализации, наступления на социальные стандарты времён коммунистического строя, с целью превратить большинство населения Украины в рабов олигархов. Неудобных и противников этой революции, такие нацисты как ты должны уничтожить иначе эксперимент не удастся.
Олигархи посредством продажных депутатов местных советов хотят донести ложное чувство свободы. Если раб будет думать , что он свободен, он будет ходить где угодно и хлопать в ладоши, но при этом он будет вкаловать по 12 часов в день с одним выходным, с плохо оплаченными больничными и за Европейскую зарплату 1200 гривен!
Банда которую организовал и привёл к власти майдан желает обогатится за счет простых людей путём отмены всех соц выплат. Такие прилипалы как ты тоже получат от олигархов свой кусок, вот и все твои ориентиры---по больше урвать для себя.
Я никого не поддерживал и никуда специально не ездил! Но оказавшись случайно в Виннице я , как сознательный гражданин не мог не посмотреть на путинских сепаратистов и террористов Свитковцев. Неоднократно просмотрев ролик штурма ОДА, я видел несколько людей из Ладыжина. И на митинге с участием Мельничука. я также оказался случайно. Но опредилить то настоящих винничан отсепаратистов то я могу. По это му поддерживаю роспуск обл рады , арест Свитка и этого самозванного народного губернатора Фурмана и физическое устранение пропутинских убийц засевших в центре Винницы. Калетники и Януарии меня не интересуют.
Мои приоритеты:
Защита социальных стандартов
Повышение реальных доходов граждан
Прекращение применения силы в разрешении гражданских конфликтов
Начало действительных реформ в системе управления государством
Недопущение усиления влияния нацистских и профашистских организаций
Ликвидация лжелюстраторов, корупционеров путем применения правовых форм и диктатуры закона.
Построение в Украине справедливого социального общества, с учётом скандинавского опита и национальных особенностей, с сильной властной вертикалью и экономический сбалансированными регионами.
и чтобы государсто на первое место ставило интересы граждан.

Скулишь в данный момент ты! Не плачь Яйценюк кинет тебе конфетку или ... тебя кинет...
12.12.2014 - 09:23 #6Wanch
БРАВО! Пятковский!
Молодец!
13.12.2014 - 18:40 #7Веталь
Ну вот, размазал эти на два экрана. Но толком ответа нет.
Попробую собрать твой кисель и высказать мои мысли.
и так к Владу:
1) где ты родился?
2) кто ты по национальности?
3) сколько родственников у тебя умерло с голоду при московской власти?
4) что в твоем поятии революция достоинства?
5) Какого хрена ты поперся в Винницу поддерживать тусовку Калетника и Януария?

Влад (Ответы из "киселя". Если не так подправь):

1) Я родился в Союзе Советских Социалистических Республик (СССР)
2) Мои отец и мать были гражданами СССР, теперь граждане Украины. из рассказов бабушки, в наших жилах течёт кровь не только украинцев, но и русских,поляков и даже немцев-колонистов.

Понял, родители у тебя украинцы, с руско-польско-немецким происхождением. Я спрашивал кто ты по национальности. То, что в голове у тебя СССР понятно из пункта 1.
3) Моя семья в 1932 году была раскулачена тогда понять не могу, почему у тебя совок в голове? Перед павшими родствениками нестыдно?
4) революция достоинства это оболванивание людей с целью их полной деморализации.
5) оказавшись случайно в Виннице я , не мог не посмотреть на путинских сепаратистов и террористов Свитковцев.
- случайно оказался первый раз.
И на митинге с участием Мельничука. я также оказался случайно. - случайно оказался второй
раз.

я видел несколько людей из Ладыжина. - попутчиков из ЛИМО ?

Такие прилипалы как ты тоже получат от олигархов свой кусок, вот и все твои ориентиры---по больше урвать для
себя.
Привиди пример моего прилипальства и оторванного куска.

Олигархи посредством продажных депутатов местных советов хотят донести ложное чувство свободы.
Это ты о квартире Магеры и его голосования за таможеный союз? ссылка: goo.gl/eyGyLx
Твой шеф из НашейРябы, Шубрат за таеженный союз и Путина НЕ голосовал.Зачет ему.


Мои приоритеты: (Назовем приоритеты Пятковского)
6) Защита социальных стандартов
7) Повышение реальных доходов граждан
8) Прекращение применения силы в разрешении гражданских конфликтов
9) Начало действительных реформ в системе управления государством
10)Недопущение усиления влияния нацистских и профашистских организаций
11)Ликвидация лжелюстраторов, корупционеров путем применения правовых форм и диктатуры закона.
12)Построение в Украине справедливого социального общества, с учётом скандинавского опита и национальных особенностей, с сильной властной вертикалью и экономический сбалансированными регионами.
13) и чтобы государсто на первое место ставило интересы граждан.


Как и насколько ты добился успеха в этом. Примеры. И твои реальные дела.
13.12.2014 - 20:36 #8piatkovskiy
Сутик! Ты конечно знатный собаковод, герой фракции им. Рината Ахметова и большой антимагеровец. Но ты тупой как бендеровский валенок!
Я всего один раз был в Виннице 8-го декабря и то по делам, а имея свободное время и находясь в подходящем районе, как патриот своего государства,я ,не мог не посмотреть в глаза свитковским бандитам. А выше на один квартал, на театральной площади как раз проходил митинг проукраинских сил, люди собрались за отставку Свитка и роспуск облрады, там я видел выступление Мельничука и принял участие в прохождении Соборной.
Беседу женщины полковника милиции я слушал в другом месте и не столько случайно, сколько закономерно, потому что в этот день подобные беседы проходили одновременно во многих местах города Винница.Лучшие сотрудники УВД области встречались со студентами,учащимися старших классов и другой молодёжью, чтобы пресечь попытки сепаратистов и террористов вовлечь молодых людей в свою авантюру .
Что ты лепишь горбатого?
При чём здесь ЛИМО " МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ"--- это молодёжное объединение основной целью которого есть- объединение молодых людей независимо от их политических и религиозных убеждений в организацию способную защитить их интересы.
Не путай Божий дар с яичницей !
Магера голосовал за Таможенный союз по убеждению! Это его личное дело и дело его избирателей, если они не против, то значит он выполнял их волю, стало быть он выполнял свои обязанности как депутата городского совета! Честь ему и хвала! Пока ты возишься с собаками у твоих избирателей течёт крыша и отсутствует горячая вода, но ты как правильный националист давно на них наплевал!
В отношении Шубрата, было бы странно,чтобы депутат от "Батькивщины" голосовал за Таможенный союз и его избиратели видимо тоже против вступления Украины в эту организацию.
Но Шубрат в отличии от тебя беспокоится о своём округе и отстаивает как может интересы своих жителей, что лестно мне, как человеку отдавшему свой голос в октябре 2010 за " Батькивщину"
Скажу ещё о Магере.
Это первый кандидат на замену Коломейцева и способный его победить в честной борьбе. Добросовестный депутат отдающий не мало усилий для утепления домов , установки лавочек,урн и арок для пенсионеров.
Магера для тебя и Головашич, как кость в горле. Если Магера станет мером, то лавочка для откатчиков прикроется навсегда. Он отремонтирует жилой фонд, проведёт интернет в Лукашовку, во все осветительные фонари будут установлены энергосберегающие лампы.
Магера это тепло и свет в каждый дом в прямом и переносном смысле.
И где же по вашему ему жить --- в гараже что ли?
Он что должен брать взятки? А ты берёшь?
Ты участвуешь в чистке Сильницы?
Если бы мне платили за комментарии хотя бы половину того, что тебе платят за наезды здесь на меня, Магеру, Пичу, то я бы уже выкупил бы тот гараж у Магеры.
13.12.2014 - 21:20 #9Wanch
ВЕТАЛЬ!
Ну что вы сцепились? Нельзя свои амбиции ставить
выше служебных обязанностей.
Ты вот спросил, что Пятковский сделал и какие его реальные дела?
Он ведь не при ВЛАСТИ, чтобы выполнить то, что считает нужным.
Я вот задам встречный вопрос тебе; - А что сделал ты, и что сделали те, кто сейчас
как депутат или служащий в городском Совете?
Разрушаете парк и обносите его забором?
Или это не ваша работа?
Тогда что вы делаете?
Как депутатам, вам деньги платят? Или вы на общественных началах?
И последний вопрос-ответ; У НАС В УКРАИНЕ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!
Так что этот вопрос можешь снять.
А если не веришь, то посмотри в свой паспорт!
Всего тебе доброго!
Да! ЕЩЁ один вопрос как к депутату; Мерия обещала в этом году заасфальтировать улицы
ДОКУЧАЕВА и ХМЕЛЬНИЦКОГО.
Ты часом не знаешь;- деньги разворовали или перенесли асфальтирование на 2020 год?
13.12.2014 - 23:06 #10Веталь
Пятковский Но ты тупой как бендеровский валенок!
Пятковский, Бендер (Футурама) не носил валинки. У него ступни присоски. У Бендера есть третья нога, которую он может вытаскивать из своего корпуса, но о валенке для нее речь тоже не идется. Вообщем учи мат часть.

------------------
Wanch, вчера я ходил с сыном в горсовет, в военно учетный стол . Ставил его на военный учет. И в одной из граф указывал что он, мой сын - украинец. Вопрос к Пятковскому был что бы понять кто он. Родители его украинцы, он об этом написал. Но сам он оказывается совок, очем я и подозревал.

Он ведь (Пятковский) не при ВЛАСТИ, чтобы выполнить то, что считает нужным.
Я вот задам встречный вопрос тебе; - А что сделал ты, и что сделали те, кто сейчас
как депутат или служащий в городском Совете?


Замечу депутаты местного совета не являются властью. Неоднократно выхваляемый Пятковским служащий и депутат Магера ввиду своей професиональной деятельности служащего в городском совете - это власть. Он может ставить подписи, и заключать договора как госслужащий.
Естественно он будучи подчиненным Коломейцеву ему и подчиняется, и то что делается им то делается от его имени только за мои налоги. Рядовой депутат правом подписи в распоряжением ресурсами комунальных организаций, права не имеет.


Да! ЕЩЁ один вопрос как к депутату; Мерия обещала в этом году заасфальтировать улицы
ДОКУЧАЕВА и ХМЕЛЬНИЦКОГО.
Ты часом не знаешь;- деньги разворовали или перенесли асфальтирование на 2020 год?


Подобный вопрос я задавал примерно десять дней назад заму Коломейцева, пану Олейник О.Ф.
Только нам водворах их ремонтировать ненужно. Нужно только содрать и выбросить облущенный асфальт, оставив бетонное покрытие. Прошу это я уже на протяжении более трех лет, это как лакмус на пользу власти. Так получилось, задавал вопрос в присутствии преподавателя нашего коледжа, пана Безсмертный В.О. На что Олейник возразил и дословно высказал "мой вопрос расчитан на публику. А на ремонт денег нет. обратись к вашим, на ТЕС в плановый отдел или еще к кому нибудь например к Савчуку" После этого я встал в ступор с непониманием вопроса ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ ГОС СЛУЖАЩИЙ НУЖЕН ВООБЩЕ? В результате договорились о том, что я своими силами сниму асфальт а дальнейшая его судьба будет на боге. На следующей сесии прийдется выносить вопрос о ликвидации такой должности как у Олейник О.Ф. или хотябі семас него премии. Но горяче любимый Пятковским Магера это предложение не поддержит опять, хоть он как и Шубрат выдвигался от демократических сил.
14.12.2014 - 09:18 #11Wanch
Веталь! Спасибо за ответ!
Ответил конкретно!

О национальности; не могу тоже не сказать: - То, что в военкомате пишут "Украинец",
это - одно!
А вот в паспорте у всех У НАС эта графа отсутствует!
На первой странице обложки стоит надпись: "ПАСПОРТ ГРОМАДЯНИНА УКРАЇНИ,"
Тому у нас немає національності, ми - НІХТО! Одним словом.
Завтра якомусь МАОМАМУ із Африки випишуть паспорт громадянина України
і він стане Президентом!!! І поведе нас ще дальше в джунглі!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
14.12.2014 - 16:36 #12Веталь
Wanch, это не последний ответ Вам от меня. Еще один по ссылке предидущего блога. ссылка goo.gl/YMmwFF пост #12Веталь 13.12.2014 - 17:38

О национальности. В США у этих разных с виду и счастливых эмигрантов, национальность одна - американец. Менталитет у них один хоть и кожа разная. Сегрегация (фашизм по российски) у них давно прошла.

В Украине национальность тоже она одна. Так делается государством чтобы выделить и определить менталитет людей и исключить межрассовые трения.

Один из методов разделения населения на принадлежности кроме языка, еще является и влияния церкви.
Но наше государство в религии не вмешивалось и на поповские дела не влияло. В результате у нас в городе одни попы поют в церквях песни о здравии войска русского, оболванивают людей и строят будущие резервации с громадного каменного забра и сторожевыми башнями, а другие отправляют на фронт солдата украинской армии и после отпевают убиенного бойца на кладбище.

Введения в госудаврстве одного гражданства исключает межрассовые трения. Крымские монголо-татары были украинцами. Сейчас они росияне что накладывает воспитание у них другого мировозрения.
Кто из них хотел остатся украинцами выехали в Украину и остались украинцами.
Есть еще один более глубокий и эфективный метод исключить трения в обществе.
Смена фокуса общества от рассовых проблем - на что то другое и незначительное.
Но тут пятая колона и церьковь на окупационной территории видят, что у них могут отобрать фокус на национальной теме и начинает егшо агресивно удерживать. Например тема: Зихрида охладела или легализация однополых браков.

Сейчас актуальным для государства становится в след за КПУ ликвидация УПЦ МП. Одна национальность и одна религия - стержень государства. Нужно конечно быть телерантными к другим не агресивным религиям. Но пятую колону из православия еще нужно будет убирать, и это будет в скором и болезненно.

Теперь о другом, о фашизме надуманного Вами и Ковпак. В последнем Вашем коментарии для Ковпак
Wanch 13.12.2014 - 21:00, Вы высказались что ушли одни фашисты и пришли другие. Что и кого Вы имели ввиду? Кто еще пришол кроме РФ?
14.12.2014 - 22:19 #13piatkovskiy
Читая Сутика, вижу рассуждение слабоумного человека!
Государство не должно вмешиваться в религию, иначе появятся православные ортодоксы и вслед за гражданской войной на Донбассе грянет ещё и гражданская война на религиозной почве.
Самым лучшим способом объединить население Украины ( именно население, а не нацию) это предложить две программы :
1.Экономические реформы---уменьшение общей. нагрузки на фонд оплаты труда до 30 процентов
отмена упрощённой системы налогообложения для всех , кроме первой группы физических лиц предпринимателей, отмена НДС, установка ставок налогов ( туристического, земельного, единого, экологического, единого социального взноса и тд.) приравнивая их к размеру минимальной заработной платы. Рост минимальной зарплаты возможно будет либо заморожен, либо быть минимальным, приниматься с бюджетом страны и устанавливаться один раз на год.
Налог с доходов физических лиц увеличить вместе с ЕСВ до 25 процентов. Размер минимальной пенсии подогнать к размеру отчислений от минимальной заработной платы в пенсионный фонд.
Наполнить пенсионный фонд путём установки 2-х процентного налога на покупку продажу валюты, 50 процентного отчисления с услуг связи (сейчас 7.5 процента), в ведение 10 процентного сбора с зарплаты работающих пенсионеров. Установление ставки 30 процентов налога на прибыль.
Отмена всех льгот по налогообложению.
Установление такого режима не менее чем на пять лет.

2. Социальная защита.
Введение обязательного медицинского страхования для всех граждан. Детей страхуют родители, пенсионеров и инвалидов -пенсионный фонд. Работающих -работодатель, студентов - учебные заведения, внося в стоимость учёбы, безработных - соц.страх. Это позволит перейти на самофинансирование медицины и внедрению сюда частных инвестиций. Что позволит сократить расходы бюджетов всех уровней на здравоохранение, не сокращая систему заведений и численность персонала.
Замещение жилищных субсидий денежной компенсацией. Собственники жилья будут заинтересованы экономить, повышая энергосбережение помещений потому как, только приносящие экономический эффект внедрения, будут компенсироваться государством на 100 процентов.Размер денежной компенсации будет составлять 50 процентов от расходов предыдущего периода, до внедрения новации, то есть половина сэкономленных средств будет чистым ( необлагаемым) доходом на протяжении следующего периода (года).Чем больше будет эффективность ,тем больше будет доход
Замена бюджетных мест в ВУЗах на выдачу льготных кредитов на учёбу. Это позволит поддержать сэкономленными средствами систему учебных заведений и поддержать стипендией отличников и талантливую молодёжь
Замена помощи на рождение ребёнка на помощь маме в размере прожиточного минимума сроком 3 года или до выхода на работу. Это позволит защитить социально молодых мам и поддержать их семью на период, пока мама не выйдет на работу.
Изменение соц страхования от безработицы и временной потери работоспособности на принцип накопительной системы. Меньше больничных- больше выплата когда заболеешь. Десять лет не болел и вдруг заболел получишь по бюллетеню , как зарплата твоего директора. Не дай Бог умрёт застрахованный, сумма будет выплачена как помощь на похороны.
Аналогично будет и с безработицей, только средства накопленные и не использованные фондом по прямому назначению, при выходе работника на пенсию будут причислены к накопительной части пенсии.
Постепенный переход на накопительную пенсионную систему сроком в 50 лет. Каждый год накопительная часть пенсии в её размере будет возрастать на 2 процента и соответственно солидарная часть будет уменьшатся на 2 процента, в связи с этим каждые 10 лет нагрузка на фонд оплаты труда будет падать на 3 процента.Что рано или поздно скажется на росте как минимальной так и средней заработной платы по стране.
Важным аспектом является использованием всех средств выше указанных фондов государственными менеджерами с целью поддержки и развития экономики и инвестирования исключительно в высокодоходные проекты нефтегазового сектора, сельского хозяйства, черной и цветной металлургии, а также военно-промышленного комплекса.


По такой системе возможно преодолеть кризис и объединить население Украины на основе подъёма экономики, развития бизнеса и самое главное ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЖИЗНИ.
Всё другое это ерунда на постном масле.
Без развитой экономики не будет Украины, нацисты уничтожат промышленность и федерализация
будет висеть над бедной страной и нищими жителями, как Домоклов меч.
И никакая национальная идея никого не объединит и не спасёт!
14.12.2014 - 22:38 #14Wanch
Веталь!
Знаешь, я против тебя, поверь мне, ничего плохого не имею.
Понимаешь, ты пишешь правильно, если соглашаться с нашими идеологами, которые оболванивают на всех каналах телевидения.Ты мне скажи, почему наше Правительство боится,
чтобы люди не смотрели русское телевидение? Можешь не отвечать! Я знаю, что ты скажешь.
Дело в том, что наши упыри в Государстве всегда находят уловки, как обмануть свой народ.
Да! В Америке нет национальности по одной причине, что там нет и никогда не было коренной
нации. Там, грубо говоря, СБРОД со ВСЕГО МИРА!
А наши правители этим пользуются, чтобы не меж рассовые трения прекратить (их у нас никогда не было, надумано всё это), а чтобы скрыть свою принадлежность к другой нации.
Может ты скажешь, что у РУЛЯ ДЕРЖАВЫ стоят украинцы? Конечно! Правильно!
ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ!!! Когда-нибудь у тебя чип вылетит из головы и ты и сам поймешь то,
о чём я тебе пишу.
О Церкви; Церковь уже давным-давно сотрудничает с Властью! Просто ты не знаешь.
Если взять к примеру Патриарха Кирилла, то он миллиардер. И знаешь на чём сколотил
состояние? На торговле водкой и сигаретами!
Его квартира в центре Москвы с видом на Кремль стоит 200 миллионов долларов.
Но это я так, для информации.
А наша УПЦ такая же продажная , как и РПЦ.
Но понимаешь в чём дело, наш Президент соизволил помолиться в Греко-Католической Церкви.
А это не совместимо ни в Русской ни в Украинской.
Попы, это - слуги правителей. Помнишь, отец Сергий подавал на суд, потому что не прошёл
в депутаты. Его спрашивали; - а зачем вам депутатство?
- А чтоб быть ближе к народу!- он ответил.
А что, ему мало прихожан в Церкви? Амбиции всё это! Жажда быть выше всех!
О пятой колоне я говорить не буду. Она продажная. Скажу о фашистах.
А что, Ляшко не фашист? Он - радикал! А кто радикалы? Это те, кто не исключают любые методы борьбы, то-есть; убийства, обман, террор. Что он сейчас вытворяет?
А разве "Свобода" Тягнибока не фашисты? Нет! ОНИ нацисты-фашисты!
А теперь давай пойдём дальше; Разве наше нынешнее правительство к Власти пришло легитимным путём, то-есть честно?
НЕТ! Они пришли путём переворота, путём вооруженного свержения Власти. Ихние руки в крови
не только Небесной Сотней, но и теми ребятами, которые по ихней воли и за ихние миллиарды
умирают в Луганске и Донецке.
А ведь ихние промышленные предприятия сепаратисты не трогают. Почему бы это?
Там есть заводы и Ахметова, и Коломойского, и нашего Президента!
О Российской Федерации;
Вполне вероятно, что на Востоке есть российские наёмники. И вооружение тоже ихнее есть.
Но как бы ты поступил, если бы у твоего порога квартиры стояла банда преступников и требовала
у тебя выкуп за вход и внимание твоей жены?
Тебе много надо ещё учиться, чтобы ты понял, что всё это нужно и Европе, и больше всего - Америке, которая хочет завладеть Миром. И вот теперь манипуляциями разделяет наш народ,
славянский народ на врагов. И для этого у нашей Власти и пришли люди, которые и исполняют
желания Пентагона.
Ты мне скажи; Ну как, приняли нас в Евросоюз? НЕТ?! А нахрен мы там нужны!
А в НАТО нас тоже приняли? НЕТ! И не примут!
Поэтому, я бы тебе посоветовал включить свой ум и жить своим умом,
а не петь с чужого голоса.
Поделись тем, что я тебе написал со своей женой! Интересно, что она тебе скажет?
Всего доброго тебе Веталь и твоей семье, а также счастья и стабильности в Новом Году!
14.12.2014 - 23:21 #15piatkovskiy
Согласен на все сто! Вопрос религии поднят идеально, с точки зрения денег каждая богатая церковь при нищем народе есть кощунство и противопоставление своей славы славе Бога. .
Важно как быстро народ проснётся от навеянного сна власти, и начнёт действовать.
На Сутика я не надеюсь, думаю,что если он стукнется лбом об стену, или упадёт с велосипеда, или же его укусит бродячая собака---всё равно будут виноваты москали, предыдущая власть и УПЦ МП.
Горбатого только могила и исправит!
Нужно время лет 50 , ещё лучше 100.

    Додайте коментар:

 
Ім'я (обов'язково)
Email: (обов'язково)
captcha

Теги форматування

Смайли
 
 

Коментарі

Мой ответ или вся правда о феврале прошлого года
03.03.2023 ciducfq: Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией утра...
Варіації на тему кохання
02.03.2023 onbcmst: Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией утра...
Зуби мудрості
02.03.2023 csjoauy: Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией утра...

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:


Автори