блоги Ладижина

Блоги Ладижина
Георгій Халабузар 3 июня 2014

Предвыборный цирк

Вчера беседовал с группой женщин. Они делились своими наблюдениями. Обратили внимание на то, что до выборов нигде не освещались улицы (в данном случае по ул. Строителей), а теперь с приходом нового-старого мэра и днем и ночью горит свет на этой улице. Всем стало очевидно, что имел место предвыборный цирк, когда оставшаяся власть, после снятия с себя полномочий нового-старого мэра, во главе с госпожой Бучко, по простому говоря, саботировала работы по благоустройству города, тем самым желая убедить горожан в исключительной необходимости возврата хозяина=барина на прежнее кресло. Цирк удался, только людей не сделаешь незрячими. Все «оценили» как с инаугурацией и свет появился на улицах, и газоны стали стричь, и пошла полным ходом прополка клумб, только вот к сожалению не успели асфальт уложить на не проходимые участки улиц и внутридворовых тротуаров и дорог. А так всем весело, от зрелища!!!!!!!!!!!
Коментарі:

3.06.2014 - 11:11 #1skakodub
Через два дні після відставки міського голови до речі і сміттєзвалище запалало і казначейство вредне все заблокувало, хоча вже в пятницю мер оголосовив на сесії, що вже питання вирішено.
3.06.2014 - 14:24 #2georgiy
Спасибо за Ваш комент, и таких фактов есть достаточно, чтобы всю эту клоунаду не заметить.
3.06.2014 - 19:54 #3Стас
скакодуб, казначейство майже весь минулий рік блокувало платежі і що? Це було звязане з майбутньою відставкою мера? У тебе паранойя, кругом бачиш світовий заговор масонів. Ну і звичайно ж на другй день після відставки рижий вночі побіг на сміттєзвалище і відсирілими сірниками ледве запалив його. А потім побіг в інтернеті дівчат знімати. Тобі фєнтезі романи писати як Джоан Роулінґ. Ти хоч сам віриш в те що пишеш?
3.06.2014 - 21:59 #4klim
В Украине процветала власть нуворишей!
В Украине путём переворота победила новая власть нуворишей!
В Украине ВЛАСТЬ начала своё правление с братской крови своих соплеменников.
И это добром не окончится. К Власти пришли звери в овечьей шкуре.
Поэтому люди, у которых преобладает благоразумие сработал защитный рефлекс;-
ОНИ выбрали того, кого считают менее опасным для общества.
Кто назовёт достоинства кандидатов, которые не прошли в Меры более доброкачественными, чем
у выбранного Мера? ДА ИХ НЕЧЕГО ИСКАТЬ! НЕТ КАЧЕСТВ! Все лгуны и рвачи!
И несколько человек, недовольных выбором основного контингента жителей г.Ладыжина,
ничего не изменят! Люди больше доверяют Коломейцеву!
И ЭТО - ВЫБОР! Поэтому, не нужно лить грязь на того, кто более вас достоин быть
руководителем города.
Уже то, что вы злобствуете, говорит о том, что ВЫ ХУЖЕ ЕГО!
3.06.2014 - 22:07 #5skakodub
Шановний Стас, не знаю в якій комунальній установі ви працюєте, казначейство вже не перший рік блокує виконання місцевого бюджету і створює проблеми нашій громаді. Це відомо всім. Минулого року мер обіцяв подати в суд на казначейство. Де позов? Де виграна справа? Злякався судитись з державою за правління Януковича? Як подяку віддали казначейству безплатно приміщення. Сміттєвалище дійсно загорілось за 1-2 дні після відставки мера і це факт. Ніхто не звинувачув його, що це він навмисно зробив. Відбулись взаємоповязані події в місті, які пішли на користь міського голови. Автор про це говорить. І ви до речі, вибирайте вирази, бо ви напевно не юнак. До речі про дівчат розкажіть побільше, бо про це вам напевно більше відомо.
3.06.2014 - 22:29 #6klim
Ребята! Я сегодня в Форе купил булку хлеба, батон и 700 граммов мяса.
У меня уже возникла ассоциация полноценного питания.
Когда я перед кассой всё это добро выгрузил на эскалатор!!! ВЫРУБИЛИ СВЕТ!!!!
У меня отобрали мою и моей семьи еду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я думаю, что в этом вина только нашего Мера! А кого же ещё винить?
Семья осталась без ужина, магазин без света, а хозяин без прибыли.
У меня деньги в кармане, хотя остался голоден. Так о чём я?
А О ТОМ, ЧТО У НАС КРУГОМ БАРДАК И БЕЗ МЕРА!
Во - первых, в супермаркете должен быть аварийный генератор, и люди должны быть
обслужены надлежащим образом. Что? У хозяина нет денег? ЕСТЬ! Но ХОЗЯИН В МОСКВЕ!!!!
Так вы подымите вопрос, почему хозяин за границей, а мы унижаемся в ЕГО магазине и кричим,
что у нас МЕР хре... не совсем хороший! А вы магазин, господа новая власть ЭКСПРОПРИИРУЙТЕ.
ВЫ ВЕДЬ ПРОТИВ КРЕМЛЯ!!!! Так почему сопли жуёте??? Значит, ВАС КУПИЛИ!!!
3.06.2014 - 22:36 #7georgiy
Клим, повторюсь. Вы меня плохо знаете, как же Вы можете судить о моих качествах. Вот как с Вами можно что-либо дискутировать, если Вы спрятались за логин, поливаете всех грязью, не назвав как к Вам обращаться. Вывод: либо Вы слабый человек который в скрытом режиме можете нести все что в голову лезет, либо Вы знаете что говорите на черное белое, поэтому стыдно в окрытую признаться в этом. Вы уже так навыбирались, что страну до такого состояния довели. Именно такие как Вы близорукие выбираете зверей в овечьей шкуре. Такие как Вы привели к власти Януковича. Доказать? Вы поете диферамбы своему любимому и незаменимому, уверен голосовали за него. Он же прыгая из партии в партию в надежде простелиться поглубже верой правдой служил Януковичу, возлавляя партийную организацию ПР, и отправляя в вверх пирамиды до 10% от собранных здесь подаяний. Улавливаете связь Вашего участия в том что происходит в стране. И после этого Вы имеете совесть всех вокруг называть лгунами и рвачами. А то что я озвучил слова здравомыслящих женщин, какая здесь злоба, никогда не замечал за собой такой черты. А вот по Вашим заметкам видно сколько у Вас сидит этой слепой желчи. Это диагноз. Я последний раз Вам отвечаю, мне не интересно с Вашей близорукостью вести диалог. Посмотритесь внимательно в зеркало может увидите что-нибудь новое там. Успехов Вам вместе с вашим незаменимым.
4.06.2014 - 18:09 #8klim
Уважаемый Георгий! Если честно, я рад вашему общению.
Но ведь о Ваших качествах я ничего не говорил. Я рассказал, как вечером покупал продукты
и по причине "отрубки" электроэнергии у меня "экспроприировали" покупки.
И сказал, что ХОЗЯИН нашего супермаркета живёт в Москве. И ЭТО Я ТОЧНО ЗНАЮ!!!
Я не близорукий! Я знаю больше, чем ВЫ вообще подозреваете.
Хочу ВАМ сказать по секрету, что ВЫ поленились определить, кто Я!
КЛИМ! Это мой НИК! Это мой вход на страницы блогов.
А если Вы хотите познакомиться со мной, то читайте мои статьи под именем РЕВУС В.Н.
РАД С ВАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ!!!!
5.06.2014 - 11:20 #9georgiy
Думал, закончу с Вами диалог, многоуважаемый господин Ревус В.Н., но не могу не среагировать на Вашу последнюю заметку. Ну, во-первых, спасибо что, не прикрываясь НИКом, назвались, а то я уж грешным делом подумал, что Вы без имени и рода.
Теперь по сути. Я привожу дословно строки из Вашей заметки: «Кто назовёт достоинства кандидатов, которые не прошли в Меры более доброкачественными, чем у выбранного Мера? ДА ИХ НЕЧЕГО ИСКАТЬ! НЕТ КАЧЕСТВ! Все лгуны и рвачи!» И ЭТО - ВЫБОР! Поэтому, не нужно лить грязь на того, кто более вас достоин быть руководителем города. Уже то, что вы злобствуете, говорит о том, что ВЫ ХУЖЕ ЕГО! Напомнить Вам, что я тоже баллотировался на мэра, значит это камни и в мой огород.
Знаете, напоследок нашей переписки, хочу поведать Вам одну историю, которая имела место в ходе моей предвыборной компании. На встрече с избирателями, одна из женщин в своем вопросе поставила под сомнение мое образование. Дескать, когда я учился в Винницком политехе, то еле-еле перебивался с двоек на тройки. Спрашиваю откуда такая информация. Выясняется, что ей сказала знакомая, брат которой учился со мной в институте. В своей зачетке не припоминаю оценки ниже «хорошо». По математике вообще были сплошные пятерки, еще в восьмом классе решал задачи 2-го курса института (с преподавателем повезло – Евгенией Михайловной, с которой до сих пор связываюсь). Также точно знаю, со мной не учились ладыжинцы, не в моей группе, не в параллельных. Поэтому стало интересно, кто этот незнакомец, который со мной учился и которого я не знаю. Выяснил, кто эта особа, чей брат со мной учился. Вполне конкретное лицо, работник экономического отдела мэрии, Иванина. Не поленился, зашел, узнать кто же всё-таки этот таинственный мой одногруппник. Когда я вошел в отдел, мне эта милая женщина мило улыбнулась, мы поприветствовали друг друга. Но когда я ее попросил напомнить фамилию своего брата, который будто бы учился со мной, женщина изменилась в лице и наотрез отказалась назвать ее. Я попросил, хотя бы назвать факультет, на котором учился ее брат и здесь полное нежелание дать вразумительный ответ. Видя, как женщина покраснела и набычилась, пришлось мне извиниться и выйти. Причины, которые ее заставили лгать, не знаю, но точно знаю, что ложь рано или поздно возвращается бумерангом к лгуну. Суть этой истории такова – я очень бы желал Вам, многоуважаемый, иногда просто оглянуться вокруг, и увидеть, что Вас окружает много обыкновенных в большинстве нормальных порядочных людей, как и Вы, а также вынести урок из этой простой истории и не оказаться в таком же пикантном положении, как эта несчастная женщина.
5.06.2014 - 13:01 #10Стас
Георгий, не оправдывайтесь. В вашем образовании и порядочности мало кто сомневается. Политика грязное дело, так что не удивляйтесь и идите к своей цели не замечая колкостей от обывателей.
5.06.2014 - 13:14 #11georgiy
Спасибо за поддержку, Стас!
8.06.2014 - 22:33 #12klim
Георгий! То, что ВЫ хотите закончить со мной разговор, я не возражаю и не навязываю своих убеждений! Как вы учились в политехе и кто вас там "подставлял", никого не интересует.
Это не жизненный вопрос вашего образования. У вас просто корки прослушанных лекций,
и только всего! Ваши знания не больше знаний восьмикласника, разве что задачку быстрее
решите, а может и нет. Поэтому похвальба здесь неуместна.
Я закончил художественный институт. Ну и что? Да ничего! Я умею делать свою работу,
но я не призван быть руководителем. А вы уверены, что призваны? НЕ УВЕРЕННЫ!
Просто все рвутся к власти.
Вы ведь о своих достоинствах не ответили. А что бы вы сделали, став мером города?
Да ничего! Вы бы проводили в жизнь ту систему, которая вас привела к власти.
Или снизили бы цены на газ, электроэнергию, бензин, цены на товары и дали по 500грн.
ежемесячно пенсионерам? Или оплатили мне чернобыльские, которые я не получил
и после решения суда!???
Не стройте из себя Папу Римского; они тоже грешат!
И следующее; Не заговаривайтесь! Какой я должен вынести урок?
Это должны вы, уважаемый выносить урок вас касаемый.
Моё пикантное положение в том, что я честно говорю и честно спрашиваю.
Если ошибаюсь, прошу извинения.
Все вы почему-то считаете, что заслуживаете быть выше остальных. А может это - ошибка!
Не нужно быть эгоистически самовлюблённым и считать себя умнее других.
НАРОД НЕ ОБМАНЕШЬ! Всего доброго!
9.06.2014 - 00:24 #13Георгий
Многоуважаемый товарищ Ревус, мне с Вами все понятно. Вам, также всего доброго и главное не хварать. Хотя это уже не излечимо. Ваши рассуждения товарищ Ревус не похожи на рассуждения умудренного жизнью человека, скорее похожи на рассуждения обиженного школьника. Злобу, которую Вы вынашиваете, не на тех срываете. Наверное у Вас неплохо получаются стихи, не читал, но в людях Вы разбираетесь плохо. Рассуждайте и дальше, кусая всех вокруг, кроме одного, которого до дрожи боясь даже упомянуть. Вам не надоело кусать, а потом постоянно извиняться.Все! Больше не могу на Вас попусту тратить время. Пишите письма Вашему кумиру.
9.06.2014 - 22:47 #14klim
И что вы так взвинтились?
Я сказал то, что - правда! Вы сейчас с вашим высшим образованием не решите задачу
за восьмой класс! Зачем мне разбираться в людях, к которым вы себя причисляете?
С вашего крика и так ясно, что амбиции ваши перехватывают через край. Мне вас кусать
нечего. Кусайте себя сами! И кто это мой кумир? Называйте имена, а не прятайтесь страусом в
песок Ладыжинских дорог.
И нечего возмущаться! Потому что для должности Мера у вас тонка кишка.
И завтра вы будете стоять в поклоне перед Коломейцевым, чтобы хотя чуть-чуть что-то вам
перепало. У вас у всех честь одинаковая; Своя рубашка ближе к телу. Вы бы ещё свою тещу
сфотографировали, как спонсора ваших амбиций.
Такой вы занятой человек! Просто министр без портфеля; А зачем на меня время тратить?
Вы его потратьте на своё воспитание, сильно оно у вас ограниченное.
Как вас задавила злоба! Вы даже в морфологии неграмотны, а говорите, что могли бы
руководить городом. Бог миловал от безграмотных мракобесов!
Так что пишите письма своему психологу! И я вам не товарищ! С вами мы в один класс
не ходили.
И почему вы считаете, что правда, это - есть злоба!
Потому что вы боитесь правды! Я бы на вашем месте больше не отвечал.
Потому что вам ответить нечего, кроме вашей истерики. Всего доброго, не товарищ Георгий!
10.06.2014 - 01:21 #15Георгий
Многоуважаемый ТОВАРИЩ Ревус В.Н., отвечаю Вам статьей, лишь для того, чтобы тем, кто её прочтет, особенно молодому поколению, которое по рассказам, таких как Вы, знает о прошлом в перевернутом виде, показать на Вашем примере, кто нашу страну довел до такого состояния. Лицемеря своим вождям («Рыжим», Симоненкам, Януковичам и тому подобных), живя двойными стандартами, оплёвывая и облаивая все, что не по их разумению, чтобы, не дай бог, могло нарушить покой их кумиров.
Ну, во-первых, Рыжий мне уже предлагал идти к нему первым замом. Я не задумываясь, отказался. У меня есть высокооплачиваемая работа до 3000 долларов. Я руководитель стройки, об этом Вы могли прочесть в моей биографии. В данный момент строим метро. В подчинении до 1000 человек только на одном объекте. Это также о тонкой кишке.
Во-вторых, Вы в своей злобе зря упоминали мою тёщу, это была замечательный человек, по которой я всегда буду скорбеть. Вам до неё далеко в духовном воспитании.
В-третьих, Вы правы, что информация о моем образовании мало кому интересна. Но Вы опять из-за своего гипертрофированного мышления не уловили самой сути написанного. А речь шла о так называемой ИЗВИНЯЮЩЕЙСЯ ЛЖИ, когда открыто лгут, но с извинением. А также о басне Ивана Андреевича «Слон и моська». Верно пишите, мы с Вами в один класс не ходили, общих дел не было, поэтому ложь и заключается в том, что Вы меня даже в глаза не видели, в какой уже раз, беретесь рассуждать о моих качествах, о системе, которая меня привела и тому подобное. Поэтому я Вам и привел пример с той несчастной женщиной, которая бралась обсуждать моё образование, не зная меня.
В-четвертых, Вы жалуетесь что не получили чернобыльские. А хочу задать вопрос, Вы их заслужили? Я понимаю возражение людей непосредственно участвовавших в ликвидации катастрофы. Я сам месяц стоял на границе 30-ти километровой зоны, обрабатывая все, что выезжало и выходило из неё. Но никогда не имел и не стремился иметь это удостоверение. Потому, что не имел морального права просить его, чтобы сравняться с теми ребятами, которые на самом деле уничтожали себя, работая непосредственно в очаге разрушения и прилегающей к нему территории. А Вы, отсидевшись за мольбертом или ещё черт его знает за чем, теперь плачете, что вам не выдали чернобыльские. Может Вам поведать, как у нас признали чернобыльскую зону, благодаря деловым качествам Кондрицкого В.В.? В этом Вы схожи со своим кумиром, господином «Рыжим», тот пошел дальше, находясь во время чернобыльских событий в Германии, по приезду в Украину вдруг стал чернобыльским ликвидатором. Постыдились бы, господа-товарищи!!!!!!!!!!!!!!
10.06.2014 - 09:20 #16klim
Георгий! Всё, что вы пишите характеризует вас как глупого и ограниченного человека.
Объясняю; с вами я разговариваю, как - Клим! Вы стараетесь всеми силами привлечь фамилию -
Ревус! Это говорит о вашей невоспитанности. Следующее; ненависть не у меня, а у вас.
Во - первых у Мера города есть уважаемое имя Коломейцев! И ОН, несмотря на таких злобствующих
баранов, как вы, в пятый раз становится руководителем города и людей, что в городе живут.
А вы, как баба, сплетничаете и даёте человеку клички. Умный и образованный человек себе
этого позволить не может.
Дальше! Я сказал вам, что вы сделали,??? чтобы оплатили мне и всем, кто не получил по решению
суда начисление Чернобыльских. За что мне платить? За то, что такие сволочи, как вы,
нас отравили радиацией. И вы все, кто лизал задницы руководству, получили их и большими
суммами. Я никогда не плакался в отличие от вас.
А какие у вас качества? Да такие, как вы и довели страну до нищеты, разворовали всё, что можно разворовать. Так почему вас не выбрали в МЕРЫ? У вас же качества! Качества чего?
И что вы могли предложить людям? Свою болтовню?
И следующее; Коль вы затронули тему! Я не сидел за мольбертом, я работал на Баме
и в котельной слесарем, и на строительстве, и одновременно художником.
Я работал в кооперативе с химическими веществами и руки мои в мозолях и сейчас,
потому что нужно работать, чтобы прокормить семью, потому что такие дармоеды, как вы,
получают десятки тысяч пенсии, а я получаю за мои труды всего лишь тысячу!
И я не плачу! Вы плачетесь, всё вам мало! Вы посмотрите на свои руки, они вылощены,
пухлые и беленькие. Кроме ложки больше держать ничего не умеют.
Вам этого ещё никто не говорил? Конечно, у вас тысяча людей в подчинении и вы получаете
всего лишь три тысячи зарплаты! А может ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ?
Расскажете об этом тем, кто вас глупее!
И последнее; вам, конечно, известно, что тот, кто прожил в зоне ТРИ ГОДА, является
ЧЕРНОБЫЛЬЦЕМ.
Так что постыдился бы "ГОСПОДИН-ТОВАРИЩ!"
А ответил вам от имени Ревуса не товарищ вам - КЛИМ! Всего доброго!
10.06.2014 - 10:10 #17Георгий
Разговаривающий как Клим, Вы, стыдитесь своей фамилии? Я уже запутался, как к Вам обращаться. Одна грязь и несвязанная ЗЛОБА, переходящая в оскорбления. Простите, но это просто клиника, поэтому прощаю. Не помню, чтобы оскорбил Вас. Все это характеризует Вашу мораль и духовность. Ни одного конструктива, это свойственно "творческим" натурам. Ну, во-первых, спасибо за то, что Вы напомнили мне фамилию Вашего кумира. Вы клянете все на свете, но сами являетесь вместе с Вашим кумиром, теми винтиками, в большом механизме, который на протяжении последних лет разрушал нашу страну, создавая ВОРОВСКИЕ ПИРАМИДЫ ВЛАСТИ. Во-вторых, про какую зону Вы рассуждаете? Надеюсь Вы не жили в 30-ти километровой отчуждения? Если жили, тогда склоняю голову. Дальше, позвольте, комментировать не буду. Потому, что просто нечего комментировать в Вашей заметке. Там сплошной бред. Свалили все в кучу: баранов, зарплату, пухлые и мозолистые лруки, слесарев в котельне и художников. Все спешу, лечитесь уважаемый. Привет Вашему кумиру - Коломийцеву, для меня он все же остается Рыжим, это не цвет, а характеристика менталитета. Надеюсь, Вы не Рыжий!
11.06.2014 - 17:02 #18patriot
Георгій, програвати протрібно з честю!
Говорите завжди ви дуже гарно, а от душею ви мілкий і підступний. Ховати хронічну підлість за нещирою посмішкою, помпезними виступами та зневагою до вибору більшості ладижинців це занадто, навіть для ладижинської опозиції.
11.06.2014 - 21:52 #19klim
Георгий!
Ну почему вы всё ищете уловки? Не хорошо! Я же ВАМ сказал, что я - РЕВУС! Но мой НИК-
под кличкой - КЛИМ! И это все знают! Я горжусь своей фамилией! Но система Интернета
имеет свои свойства, которые ВАМ ну не поддаются пониманию.
Я больше не буду выяснять с ВАМИ отношений. Вы показали достаточно свое обличье,
обличье зверя! Потому что ВЫ никого не уважаете. Ваши амбиции своего ЭГО зашкалили.
Была бы большая беда, если бы ВЫ стали Мером города. Вы бы город уничтожили в своих
корыстных целях.
Я - ладно! Меня можно оскорбить; я в суд не пойду, я - УМНЕЕ ВАС!
Но быть настолько неуважительным к тысячам жителей Ладыжина, которые сами избрали
руководителя города,- ЭТО НАДО ИМЕТЬ МЕЛКУЮ И ПОДЛУЮ ДУШУ!
И я бы на ВАШЕМ месте тихонько замолчал бы, или - застрелился!
Ну как можно в наглую оскорблять человека, которого выбрал город как своего Руководителя?
Да ВЫ его можете в душе не уважать, но выбор людей должны принять.
Да кому я это говорю? Вы даже мой комментарий не сумели уразуметь. Это потому, что ВЫ
живёте где то там, не в нашем мире, а в мире плотоядности и в мире самовозвеличивания.
И скажу ещё следующее; У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО КУМИРОВ, НО Я УВАЖАЛ КАЖДОГО
ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ДОБРО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!
Я - НЕ РЫЖИЙ! Я - СЕДОЙ!!!
И ещё добавлю; ВАМ никогда не стать Мером города! Потому что ВЫ не любите людей!

P.S. Представляю, что бы ВЫ со мной сделали , будучи Мером города!
11.06.2014 - 22:41 #20patriot
Георгий!
Вам дали шанс, то скористайтесь ним!
11.06.2014 - 23:37 #21VOLKOdaV
patriot,
хто там ще patriot!!!
Твої слова використовують!
patriot, це наші слова у блозі СРАКОДУБА:

"Андрій, якщо ти вже освоїв основи ЕТОЛОГІЇ – науки про поведінку тварин, то просвіти нас:
– яку позу приймає переможений у поєдинку павіан?

- ти не подавав свою кандидатуру на міського голову, бо на 47% був впевнений, що прийдеться прийняти позу переможеного павіана?
10.06.2014 - 22:30#2VOLKOdaV
Андрій- ЕТОЛОГ, тобі і всім "твоїм", інфу зливаю у вигляді цитати від Джорджа Оруэлла:
"Поскольку у павианов самки «ниже» самцов, то побежденный в поединке становится в позу самки при спаривании, победитель имитирует совокупление и после этого гордо удаляется"

P.S. Андрій, я гадав, що ти дійсно "волочиш" в етології !
А ти, як і в політиці - практолог...
12.06.2014 - 01:44 #22Георгий
Ну, вот уже появился второй дерьморазбрасыватель - патриот. Ну и парочка у меня дискусантов. Кроме желчи и оскорблений, никакой конструктива. Одного уже знаю и наслышан о его экстравагантности, а вот второй, скорее всего и останется патриотом. Я уже грешным делом подумал, может им платят, или еще хуже бюджетные "обличители-обсер--ли". Если так, то, сколько же это стоит. Долго же придется отмываться после них.
Ну да ладно, постараюсь по порядку , по мере поступления. Заверяю вас, мои дорогие оппоненты, для меня эти выборы были большой неожиданностью. Я готовился к 15-му году. Видя, сколько денег вбрасывается одним из кандидатов и лимит времени, чтобы подготовиться по настоящему, я не рассчитывал с первого раза выиграть. Но думаю, это была небольшая моя победа: получить опыт выборов, пройдя и общаясь только с половиной населения Лукашовки и старого Ладыжина, получить такой процент. Те люди, с которыми я общался, поддержали меня. Поэтому, еще не вечер. Прошедшие выборы хороший задел на будущие. Отсюда, поверьте, абсолютно нет переживаний за проигрыш, появилась лишь твердое желание победить в следующих выборах. Цыплят по осени считают.
Дальше. Любить и уважать всеми избранного это индивидуальное дело каждого, поэтому не принимаю такое мнение – если не уважаешь избранника, значит не уважаешь его избранников. Чушь какая-то. Стадностью попахивает. Например, я , в отличие от вас мои дорогие оппоненты, никогда не уважал Януковича, не признавал избрание его президентом, и после того когда он таковым стал, хотя за него проголосовало большинство населения, в том числе и вы, большие почитатели Рыжего, я уверен. Такое же отношение у меня и к Рыжему. Он для меня не соперник и не оппонент, а человек, которого я не уважаю, зная его личные качества не понаслышке, независимо, сколько за него проголосовало.
Дальше. Молчать не буду и тем более стреляться, как вы мне предлагаете, этак вы меня полностью обгадите. Скорее всего, найду возможность зайти к вам на чашку чая, заодно посмотреть как вы живете, откуда столько негатива.
Дальше. Никакого ЭГО, как вы пишите. я не испытываю, просто в ваших беспочвенных обвинениях, переходящие в оскорбления, пытаюсь понять их природу. Судиться с вами также не буду. Не вижу с кем!
Вот вы возмущаетесь, что пенсия у вас мала. Ну, во-первых, не я вам ее устанавливал, претензии к тому, кто анализировал ваш трудовой стаж. Допустим мой отец, Халабузарь Валентин Георгиевич, построив в своей жизни два крупных завода, перенесший три инфаркта, получал всего 1600 - 1800 гривень. Но он был настоящим мужчиной, чтобы из-за этого вести себя подобно вам.
Конечно вы УМНЕЕ меня, как вы пишите, но я в отличие от вас не разучился отличать - уважение от низкопоклонства, товарищи Ревус и патриот!!!!! И еще,ТОВАРИЩ Ревус, я повторюсь Рыжий - это не цвет волос, это ментальность. При чем тут седина! А, наверное я догадался: "Седина в бороду – бес в ребро", появление седины — один из признаков начала мужского климакса (выписка из словаря)
12.06.2014 - 09:12 #23patriot
Георгий, щодо Януковича ви були далекоглядніший ніж я. Ніколи не думав, що він може так "кинути" людей. А Валерія Івановича я щиро поважаю і не можу погодитись з вашим "низкопоклонством".
12.06.2014 - 16:09 #24y
!!!
12.06.2014 - 16:10 #25patriot
Георгий, а вы не задумувались почему нормальных людей называют дерьморазбрасывателями. Выводов несколько:
- заслужили! ( потому, что в единственно-доступном, для определённой аудитории или оппонентов, формате объясняют, что такое невежество, лож и подлость );
- подцепили одноимённую инфекцию! (на таком дерьмовом сайте – это не самое страшное, что можно подцепить);
- от бессилия перед страшными бессовестными лжецами, готовыми на любое злодеяние, только бы удовлетворить свою похоть…
12.06.2014 - 21:53 #26georgiy
Уважаемый патриот, прошу прощения, если Вас каким-нибудь образом оскорбил. Признаюсь, принял Вас за очередного Клима. Вижу, с Вами можно в нормальном тоне без оскорблений дискутировать. Еще раз простите.
Что касается уважаемого Вами человека. Это Ваше отношение и выбор. Это Ваше право и я не собираюсь Вас в чем-либо переубеждать. Лишь выскажу свое мнение о человеке, которого хорошо знаю и с кем имел дела.
Во-первых, я ему никогда не смогу простить разбазаривание ГП «ЭНЗИМ». Это длинная история, я попробую изложить вкратце, если Вы пожелаете, в дальнейшем опишу до деталей. В создание этого предприятия мой отец. Халабузарь Валентин Георгиевич, вложил немало сил и здоровья. В результате сотни специалистов остались за воротами без работы. Я тогда был управляющим фармацевтического комплекса. Первоочередная задача была - сохранить уникальное дорогостоящее оборудование в целости и за государством. Мне удалось, вкладывая собственные деньги, организовать обогрев производственного корпуса, где и находилось это оборудование. Также пришлось отбиваться от намерений вывести оборудование, как от различного рода казачков из областной администрации (напомню тогда губернатор был Иванов, а его зам Коровий Валерий), привлекая на помощь силы МОЗа (министр Москаленко), а также от внутренних воришек во главе с Сойченко. Вторая задача, запустить производство. С ней тоже начал справляться, было заключено с Курищюком -директором киевского государственного фармацевтического завода «Биофарм», динамично развивающего предприятия, соглашение о совместной деятельности с годовым оборотом 38 млн. грн. При такой программе мы бы в течение года вышли на достойные объемы, производя в том числе украинские антибиотики, вместо того чтобы завозить дорогие зарубежные аналоги. Как только такое соглашение было подписано, меня с подачи уважаемого Вами человечика, вызвал Коровий в область чтобы вручить решение о моем увольнении. После моего увольнения, заявляю с полной ответственностью, фармкомплекс Коровием и Рыжим был отдан на разграбление банде Сойченко. Куда входили Филин (друг Вашего уважаемого, за что и получил в дальнейшем должность в мэрии), Юрьев, Богатырь и др. Рыжий на второй день пребывания в должности мэра в присутствии Якушина, предлагал мне должность первого зама. Я отказался, хотелось выполнить просьбу отца, запустить завод. Это Вашему уважаемому прямо сказал, в результате он сделал то, что сделал. Этот человек идет к своей цели через трупы, за счет подлогов и предательства. Не очень сжато получилось.
Во-вторых, я никогда не смогу уважать человека, который у меня на глазах избивал как холопа своего подчиненного – личного водителя. Бил прямо в лицо, при том безосновательно, просто вымащивал свою злость и куражился своим превосходством над ним. В тот день я стоял на выезде из Киева (одесская площадь) и голосовал, чтобы доехать в Ладыжин. Так случилось, Вами уважаемый меня заметил и взял с собой. Ехали на джипе «ТАЙОТА Краузер» с матюгальником, я сидел на заднем сиденье, откуда и стал свидетелем этой унизительной сцены. Стало неприятно, словно сам получал эти тумаки. Попросил остановить автомобиль и вышел. После этого мне стало понятно, какого зверя в овечьей шкуре мы выбрали. Это был 2002 год, с тех пор я ему руки не подаю и он прекрасно знает, как я к нему отношусь.
Да и как можно уважать мужчину без хребта, некий беспозвоночный, виляет хвостом то влево, то вправо. То в партии НДП, то в партии Единный Центр, то в Партии Регионов, думаю, теперь будет в партии Порошенко. И после этого прикажете его уважать? Увольте. Не хочу Вас обидеть, но уважение к этому человеку – это, если не низкопоклонство, то по крайне мере близорукость, как политическая, так и моральная. Чтобы убедиться в этом, достаточно понять, кто в Ладыжине представлял политические, финансовые, административные, партийные интересы банды Януковича. Разве не Ваш всеми уважаемый?
12.06.2014 - 22:38 #27patriot
Георгий, не рубите с плеча, называя всех людей, которые были в партии Регионов, бандитами. Поверте мне, там много хороших умных и проффесиональных людей и Украину они любят не меньше всяких крикунов.
12.06.2014 - 23:26 #28nina
Георгий, не мечите бисер перед свиньями.
13.06.2014 - 00:08 #29georgiy
Патриот, это Ваша точка зрения, у меня несколько другая, может быть они с моральной точки зрения и нормальные, но как я говорил ранее, значит они полные слепцы, которые не могли или не хотели видеть в Януковичи то, что он из себя представляет. Я родился и проучился до 9-го класса в уже знаменитом г. Северодонецке, мой отец родом из под Донецке, мне предлагали в 2006 году хорошую должность в НАК "НЕФТЕГАЗ УКРАИНЫ", нужно было только стать одним из этих бандитов, стать членом ПР и строить пирамиду сбора денег с обл и горгазов. А там поверьте было что собирать. Увы, одни позволяли себя использовать в бандитских схемах Янека, посылая 10% на вверх по пирамиде, а теперь отрекаясь от него и виня во всем его. А другие вынуждены были искать кусок хлеба на чужбине, но не пачкаться с этой бандой, став винтиком их большого в масштабах государства механизма. В прочем это конечно не касается простых, рядовых членов, которые скромно работали на своих местах, также я никогда не обвинял рядовых коммунистов. Но все же из-за их слепоты доля вины лежит на тех кто возвели на трон эту тварь!!!!!!! Каждый живет так, как ему велит совесть. Но у каждого планка этой совести разная. Поверьте я Вас не обвиняю ни в чем. В отличие от Вас, мне трудно судить о Вас, я Вас не знаю. Всего вам доброго.
13.06.2014 - 22:19 #30klim
Цитата Георгия: "
Уважаемый патриот, прошу прощения, если Вас каким-нибудь образом оскорбил. Признаюсь, принял Вас за очередного Клима."

Я вас вроде уже не трогаю, Но ты,заср...нец, не можешь успокоится.
А почему ты молчал, когда при власти был Янукович? И лизал руководству задницы? А теперь,
действительно, как павиан, поднял клюв в небо. Цинизм, злоба, не уважение,не воспитанность
и придурковатость." Не обвинял рядовых коммунистов." Но молчал о руководящих кнурах,
потому что сам - кнур!
А теперь брызжит слюной;- ЯНЕК, РЫЖИЙ, ДЕРЬМОМЕТАТЕЛИ!
Да ведь сам из дерьма весь состоит, а хочет обгадить других не бьющих перед ним поклоны.
Да таких самовосхваляющихся до Киева рачки не переставишь.
Все всё разбазаривали, а наш честнейший провокатор всё выискивает на ком бы согнать
свою злобу. Так, милейший вы восстановите против себя не только своих не знакомых,
но и родственники откажутся от воняющего ферментами субъекта.
14.06.2014 - 00:42 #31georgiy
ТОВАРИЩ Ревус В.Н., пишите лучше стихи, потому, что в прозе у Вас все выглядит пошло и цинично! В существовании дермометателей и невежд, Вы, меня уже давно убедили. Не заметил когда мы перешли на «ты».
Теперь, что касается, отношения к власти, никогда не служил не Кравчуку, который продал весь черноморский флот, не Кучме – о нем даже говорить не хочу, и тем более Януковичу. Мог работать со своим опытом на высоких постах, но политико-моральной мотивации не было. Я уже не раз писал, при Януковиче в 2006 году зам. министра Чупрун Вадим предлагал работать в министерстве топлива и энергетики. Предлагали хорошую должность и зарплату, но при одном условии, стать одним из них, со всеми вытекающими отсюда условиями, а также стать членом ПР. Можете проверить, стал ли я членом этой партии. Я ещё с 1985 года, после посещения Финляндии, был, есть и буду убежденным социал-демократом. В 2004 году с первой и до последней секунды участвовал в оранжевой революции, единственный случай, когда поверил в возможность переустройства общества, от мафиозно-семейнного клана, к цивилизованному европейскому государству. Но, этот негодяй ПРИЩАВЫЙ сдал всех, кто поддержал его, предал идеалы Майдана 2004 года. С 2004 года по 2006 год пришлось работать в НАК, где понял, что новая власть была такая же, как и предшествующая в вопросах финансовых поборов, судебного беспредела. При повальной коррупции ни разу для меня не был компромисс, что лучше нарубить бобла и забыть, что ты человек, или жить по совести. Заверяю богатств не нажил, жил по средствам. Зарабатывал своими мозгами и руками. Сейчас работаю на высокооплачиваемой работе повторяю Вам не 3000 грн, а 3000 долларов США. Также работает и моя супруга зарабатывая не легким трудом 1200 Евро. Все мои доходы. Возвращаясь к Вашим словам «А почему ты молчал, когда при власти был Янукович? И лизал руководству задницы? А теперь,
действительно, как павиан, поднял клюв в небо» Выше я кажется Вам ответил. И ещё доказательством этому мои публикации в Facebook. На протяжении всего пребывания Януковича, я писал в своих заметках что Янукович, Азаров, Деркач, Бойко, вся верхушка Партии регионов это банда, которая пришла на долго. Можете убедиться в этом. Я пишу против и сегодняшнего президентом. Никогда не поддерживал его и не буду поддерживать, потому, что знаю, это волк во овечьей шкуре. Пишу про иуду, бывшего моего однопартийца (СПУ) – Луценко Юру. Я их не боюсь, как не боялся и предыдущих, а тем более не лизал, как Вы пишите. Как раз это свойственно Вашему кумиру, Рыжему, который, говоря Вашими словами, прыгал из партии в партию (НДП, ЕЦ, ПР, следующая партия ПОРОШЕНКО), как павиан с ветки на ветку. Хочу повторить Вам утверждение медиков, что появление у некоторых мужчин седины, это начало мужского климакса. Так что берегите свое здоровье ТОВАРИЩ!!!!!!
14.06.2014 - 19:45 #32patriot
georgiy, а klim красиво сказал! klim, - уважаю!!!
14.06.2014 - 20:00 #33klim
Спасибо! Здоровье я берегу,- много работаю! Не из-за того, что хочу заработать денег, а из-за
того,что без работы не могу обходиться.
Хорошо! Моя грубость пошла в прок! Почему - то последнему ответу я верю. Наверное, потому,
что злость вышла и мы перешли на нормальный язык.
Если просмотреть мои темы, то ни в единой нет, чтобы я поддерживал Правительство Януковича
или нынешнее. Я говорил, что один клан незаконным путём заменил другой клан.
И никакого облегчения народу не будет. Попросту, его обдерут ещё больше. Что и делают.
Власть пришла незаконным путем и её ждёт не добрая участь. Сейчас показывают дворцы
павших, а свои , стоящие рядом, прикрывают от обозрения.
Наши продажные СМИ поют дифирамбы новой власти, как пели и старой, потому что им платят,
у них купили ихнюю совесть. Если она была!
Скажу, что лично я против Евросоюза. Потому что это лестница! Кто наверху, тот обогащается,
нам попросту будут сбрасывать свой непотреб, и мы, как и Болгария, станем нищей Страной!
У каждого свой взгляд на события.
И для полного понимания. Я не брал мзды , которую давали людям, чтобы они "правильно
голосовали!" Я ВООБЩЕ НЕ ГОЛОСОВАЛ! Потому что власть олигархов никогда не будет
народу делать просветление. И хотя прежняя Власть была криминальной, эта - не лучше!
Но у нас народ разношерстный, одни кричат: "Слава Украине!" другие: "Слава Порошенку!"
Кто на что горазд!
О седине; Мне понравилось! У нас климакс начинается уже в 25-летнем возрасте.
Потому так плохо!
За стихи - спасибо! У меня иногда получается. Можно уже выпустить джина, то-есть, книжку!
В этот раз у нас ругательств и оскорблений не получилось, (кроме наличия дерьмометателей),
поэтому, я от чистого сердца желаю вам и вашей семье, крепкого здоровья!
14.06.2014 - 20:04 #34Y
klim - РЕСПЕКТ!
14.06.2014 - 20:35 #35VOLKOdaV
georgiy, цитуючи вас:
«...Мог работать…
...но политико-моральной мотивации не было…
...Предлагали хорошую должность и зарплату…
...стал ли я членом…
...Заверяю богатств не нажил, жил по средствам… 3000 долларов США.. и моя супруга
1200 Евро» -
Роблю висновок: «не седина признак мужского климакса!!!» ( Я НЕ О ВАШЕЙ СЕДИНЕ, Я - О БЕССИЛИИ!)
georgiy, при всём уважении – вам никогда не стать мером нашого самого классного города!!!
15.06.2014 - 02:25 #36georgiy
Для Ревуса В.Н..
На протяжении всего диалога я писал чистую правду о себе и о своем отношении ко всему, что происходит вокруг нас. Вашу грубость я не заметил, во всяком случае грубостью меня переубедить невозможно. У оппонента ценю логику, конструктивизм, порядочность, уважение к собеседнику. Готов в таких условиях к дальнейшему диалогу. К сожалению. завтра заканчивается мой отпуск. Надо лететь на работу. Вам хорошего настроения, творческих успехов. Извините, если где-то был груб к Вам. Воспринимаю все, что было за обоюдное недоразумение. В последней Вашей заметки почти со всем согласен, в т.ч. о кланах. Несогласен лишь про Евросоюз, но это отдельный разговор. Порошенко, никогда не уважал, начиная с 1997 года, когда первый раз с ним познакомился. Скоро мы все почувствуем весь негатив его правления. Уверен в этом.
Для Волкодава.
Можете более понятным языком объяснить, что Вы в Вашей заметке хотели донести до меня. Какие то отрывки моих фраз без логической цепочки. О каком бессилии Вы пишите. О своем или о моем. Можете уточнить, чтобы я Вам смог дать вразумительный ответ. Если он Вам нужен! За уважение, спасибо. Утверждение, никогда мне не стать мэром, это Ваше личное субъективное мнение. Могу только сказать: поживем увидим!!!!
Для nina: спасибо, что напомнили слова из Библии, хочу привести полностью это выражение из Евангелии «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Но хочется достучаться до их самосознания и совести, если она ещё там есть, во что хочется верить. Вам ещё раз спасибо.

    Додайте коментар:

 
Ім'я (обов'язково)
Email: (обов'язково)
captcha

Теги форматування

Смайли
 
 

Коментарі

Як ми шукали Апетит
01.03.2024 Igorqpd: Каждый из нас любит почитать СМИ или посмотреть Ют...
ТОЧКА КИПЕНИЯ
23.02.2024 KennethLit:
К О Л Я Д К А
31.01.2024 Inna: Запрошуємо вас до центру танців https://arthurmurr...
Якщо ви хочете завести собі блог на нашому сайті
30.01.2024 Inna: Запрошуємо вас до центру танців https://arthurmurr...
ТОЧКА КИПЕНИЯ
30.01.2024 StevenDep:
ТОЧКА КИПЕНИЯ
16.01.2024 Isaaclop:
ТОЧКА КИПЕНИЯ
14.01.2024 GustavoSag:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:


Автори