Завантаження. Почекайте будьласка...
Головна сторінка - Скандалы, Топ 3 Житловий дерибан. Частина 2. Соловейчук.

Житловий дерибан. Частина 2. Соловейчук.

http//lad.vn.ua/uploads/images/foto/1134_img_0459.jpg Як ми вже повідомляли, наш ресурс провів своє журналістське розслідування щодо передачі квартир керівному складу міліції та прокуратури міста Ладижин.
В цьому матеріалі мова піде про квартиру, яку було надано колишньому начальнику Ладижинського міського відділу міліції Євгену Соловейчуку.

10 березня 2011 року виконавчий комітет Ладижинської міської ради вирішив на час виконання службових обов’язків надати службове жиле приміщення – кімнати № 408, 410 в будинку по вул. П. Кравчика сімї Євгена Соловейчука. Слід відмітити, що площа жилих приміщень складала 71, 6 кв.м. з яких жила – 51, 1 кв.м.

Згідно з постановою Кабміну «Про службові жилі приміщення» визначено перелік категорій працівників, яким може бути надано службове житло, - це особи рядового і начальницького складу органів внутрішніх справ та військовослужбовці внутрішніх військ Міністерства внутрішніх справ за переліком, визначеним Міністерством.

Але в наказі МВС від 10 вересня 2004 року посади начальника міського відділу внутрішніх справі немає, тому пан Соловейчук мав право на поліпшення житлових умов на загальних пісдтавах, як і всі інші і жодного першочергового та позачергового права відповідно також не мав.

Згодом той же виконком від 27 грудня 2012 року приймає рішення № 704 яким вирішує зняти статус «службове жиле приміщення» з кім. 410 та надати статус «житлового приміщення» після чого пана Соловейчука було виключено з квартирного обліку з загальної черги. Тим самим виконком фактично в обхід загальної черги поліпшує житлові умови Євгена Соловейчука.
25 лютого 2013 року виконавчий комітет розглянувши заява Євгена Соловейчука вирішив йому передати у приватну власність за рахунок залишків житлових чеків та з відповідною доплатою за надлишки загальної площі кв. № 410.

Виявляється, що Євген Соловейчук вже брав участь в приватизації квартири в місті Вінниці по проспекту Юності, 20\73, а в Ладижині брав участь в приватизації житла вже вдруге, але виконком і на це закрив очі.

Нагадаємо, що згідно законодавства доплата за надлишок житлової площі складає 18 копійок за 1 кв.м. квартири. Виявляється, що для начальнкиа міліції можна і статус зінити і не чекати 10 років відпрацьованих на посаді, і надати дозвіл на приватизацію квартири. Інша справа - лікарі, а особливо ЛОР, для яких виконком не може знайти квартиру.

6399_kvartira_1.jpg (84.5 Kb)
3346_kvartira_2.jpg (74.91 Kb)3615_kvartira_3.jpg (78.04 Kb)
18 січень 2015 | | Автор:Arhip | Переглядів: 1610 Коментарів: 54
Написав: lomov 19.01.2015 - 10:21
Цікаво, а скільки людей перебуває на квартирному обліку?
Написав: статист 19.01.2015 - 18:07
Если все,что написано в данной статье верно.И решения сессии принимались не в кабинетах.Тогда стоит вопрос ,на сессиях постоянно присутствуют ВЫСШИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЧИНЫ города (от милиции,прокуратуры,суда,адвокаты и юристы горсовета,которые готовят и подписываются под принятыми решениями).Опять недоразумение .Некого наказывать.Принимают КАРМАННЫЕ ДЕПУТАТЫ(кучей) а кому отвечать.А вот прокурор,нач.милиции.суд-должны были доложить депутатам об неправомочном решении.И это неправильно в этой системе власти.Все подкупные и народ этого не понимает 14 лет наступая на одни и теже грабли.Давая гос.чиновникам относиться к себе (электорату)принебрежительно.И надо обьяснять людям то ,что они содержат чиновников,а не наоборот.Научитесь себя уважать и будеть порядок.
Написав: Vetal 19.01.2015 - 22:38
Статист, ты неправильно трактуеш статью. В ней указано что квартиры выдавал виконком (исполком).Исполком назначается мером.
ВСЕ назначаются мером.После чего депутаты делают имитацию демократии и утверждают весь список.Депутаты тут непричем хоть 60 % их карманные.Это личная инициатива мера и его желания.
Написав: lomov 20.01.2015 - 10:06
Эти решения принимались в кабинете мерина, а депутаты могли их даже не видеть.
aleksandr
Написав: aleksandr 9.06.2015 - 13:47
lomov, Соловейчук , як тобі живеться в Рябівській елітуі ?!
Написав: Wanch 9.06.2015 - 20:47
Vetal,
Значит всё таки депутаты голосуют "ЗА"!!
Как это депутаты могут быть не при чём!!!!!!!
Если ОНИ (хотя и карманные, ты тоже в их числе, или - нет?)
утверждают весь список.
Но ведь и дураку понятно, что САМ МЕР не может дать распоряжение. Что же получается, вы юродствуете над городским главой, а сами втихаря "УТВЕРЖДАЕТЕ"!
ЧТО-ТО МНЕ НЕПОНЯТНО!
lomov,
Решения могли приниматься в кабинете мерина, как ты пишешь,
но ведь в любом случае документы,( как пишет Веталь),депутатами утверждалась.
Так давайте называть вещи своими именами; ............

Конечно, легче облить грязью главу города, а самим "отмыться" и оправдаться, типа: - МЫ НИ ПРИ ЧЕМ!
МЫ ЛИШЬ УТВЕРДИЛИ!
Скоро выборы, голосуйте за нас - пушистых!
ХАМЕЛЕОНЫ!
aleksandr
Написав: aleksandr 9.06.2015 - 22:38
lomov,Близько 500...Але квартирки получають... Прокурори , Соловейчук 2чі !!! При нинішній владі відкриті крим. провадження "поховають" в судах та прокуратурі... НОВА БАНДА своїх не здасть...
Написав: Vetal 10.06.2015 - 14:38
Wanch, для утверждения исполкома достаточно 1/2 деп корпуса + 1 голос.

При завершении местных выборов результат был:

выбренные от демократических сил
ВО «Батьківщина» 18 представителей
«Фронт змін» 2 представителя
«Собор» 1 представитель
«УДАР» 1 представитель
всего: 22 представителя

выбранных представителей идиологии кучмизма и ПР.
(Назовем их маргиналы-повторители.)
«Сильна Україна» 1 представитель
«Партія регіонів» 13 представитель
городской голова 1 голос (ведущий маргиналов-повторителей)
всего: 14+1 = 15 представителя

22 от демократических сил
+
15 представителей кучмизма и ПР
= 37 максимально возможных голоса (36 депутатов + 1 голос мера)

По факту голосования (дублированния голоса мера), в том числе дублированния голосований по составу исполкома, строительство дендропарка во время войны и др:
мер 1 голос
ВО «Батьківщина» 2 представителя (Шубрат, Гуцал)
«Фронт змін» 2 представителя
«Собор» 1 представитель
«УДАР» 1 представитель
«Сильна Україна» 1 представитель
«Партія регіонів» 13 представитель

всего: 20 + 1 = 21
в остатке 16 (БЮТ), из них часть воздержавшиеся (колеблющиеся).

Стоит отметить за редкое исключение, и поблагодарить Шубрат (начальник посетителя этого сайта piatkovskiy) и Цехмайструк (28.12.2012 17 сессия),
которые голосовали против присоединения к Росии. Вопрос тогда был инициирован мером и TV каналом Интер которому он подыгрывал.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

По факту реального количества 22/15, или больше половины пришедших изберателей города Ладыжин при голосовании в местный совет поддержали демократические силы.

Но эта бО'льшая часть жителей, в связи с передательством не представлены как власть в местном совете от этих изберателей.
Пока за 4 года ни одного, ни одного решения от демократических сил не было принято.

Отдельно скажу за партии «Сильна Україна», «Партія регіонів» и экс голову ПР Коломейцева:
Они имеют честь перед своим лекторатом, так как их не обманывали сменой идеологии,
хоть и на мой взгляд вредили всем, в том числе и своим изберателям.

22/15 и результат 0.

Налагать на меня и других моих соратников ответственность за дияния головы местного совета - не слишком ли вы Василий загнули с требованниями?

Поскольку Вы Василий занимаетесь только критиканством и конструктив у Вас отсутствует,
расскажите нам за кого вы голосовали в местный совет, в обл совет, за депутата Украины партию и президента.
[color=#6e8b20][/color]

ссылка:
ladrada.gov.ua/vlada-mista/deputaty.html
Написав: Sidir-Gnatovich 10.06.2015 - 16:42
Vetal,если Вы не соглашались с решениями, считали их незаконными, то сколько таких решений Вы обжаловали в судебном порядке? Почему Вы не отстаивали своей точки зрения в установленном законом порядке? Почему не действовали, а только говорили и возмущались в своей кухне? Почему ВЫ не информировали общество о нарушениях законов? Согласитесь, что избирателям "паралельно" кто и как голосует или возмущается, им интересен результат. От Вас, как депутата, КПД - 0. Но я не могу согласиться с Вами, что от тех, кто нарушал законы и принимал незаконные решения результаты равны 0. Вам известно, что Ладыжинский городской суд за исками прокурора области отменил целый ряд актов на землю.Этими решениями суда встановлено, что государству в лице териториальной громады Ладыжина нанесён материальный ущерб примерно на 1 850 000 грн. Почему эти иски предъявил прокурор области, а не Вы? Почему об этом во все колокола бъет Скакодуб А.В., а Вы тихонько отсиживаетесь "в кустах"? Почему пенсионер Гвоздиевский выявил факты злоупотреблений при распределении квартир и причинения вреда обществу на суму примерно 1 500 000 грн.,добился возбуждения уголовного дела, а вы молчите? Почему пенсионер Катерыныч выявил злоупотребления при нарушении рубки леса, махинаций с землёй и воровстве чернозёма на миллионы грн., а Вы молчите? Почему Вы не спросите в чиновников, которые совершают эти преступления, когда они прекратят воровать? Таких вопросов я могу задать Вам ещё 100, но от этого вы не станете лучшим депутатом. Давая ответы на эти вопросы, оцените себя, как депутата. Извините, обращаясь к Вам, я имею ввиду всех депутатов горсовета. Дайте себе оценку и скажите кто ВЫ, зачем Вы шли на выборы? Если только для того, чтобы быть прихвостнем этого старенького дедушки - Карлсона, то грош Вам цена( даже не 30 серебрянников). Если боитесь, то в следующий раз не идите в депутаты, а то от ВАС( от тех, кто всё это знает и молчит) только вред.
Написав: piatkovskiy 10.06.2015 - 19:39
От Сутика один сплошной вред и не более. Все его оппозиционные депутаты, кроме как обещать избирателям в период выборов, больше ничего не умеют. Да и пришли они отстаивать интересы Ахметова, а не простых ладыжинцев.
Большинство из объяснений Сутика, это высосанные из пальца факты.
Шубрат не является моим начальником, поскольку работает в службе эксплуатации Винницкой птицефабрики и к Винницкому бройлеру не имеет никаких отношений. Мой начальник родом с Гайсинского района и к политической ситуации в Ладыжине ему ни жарко ни холодно. И разбираться в ней он не сильно стремится. Он просто честно выполняет свои профессиональные обязанности на роботе и занимается делами своей семьи.
Чтобы не быть таким , как Сутик, я ,даже не буду упоминать его фамилию. Чтобы не было лишних вопросов.

И так вот любая тема поднятая депутатом Сутиком лишена логики, фактов и даже обосновательных аргументов. Депутатский корпус принимает решения, которых не читает и даже не просматривает. А вся ответственность и право принимать решения лежит именно на них. Рада, чтобы не сильно утруждаться просто делегировала исполкому некоторые свои полномочия. Это абсолютно законно. Но это не значит, что рада не может их вернуть обратно. Но вопрос, желают ли сутики вернуть себе полномочия и самостоятельно готовить себе проекты решений и утверждать их на сессии. Судя по тому бреду, что здесь пишет самый скандальный депутат горсовета---то нет. Причем здесь партийная принадлежность тех или иных депутатов? Всех депутатов выбрали избиратели. И некоторых из них не один раз. А то что они поддерживают мера , то и мера выбрали избиратели.
А раз горожане выбрали такого мера и таких депутатов , как Сутик, то и спрос с них держать им.
Чего теперь делать, как ждать новые выборы и надеяться, что новые депутаты будут лучше за своих " попередников"
Написав: Vetal 10.06.2015 - 22:06
Sidir-Gnatovich, похоже что Вы только проснулись.
И стакой наглостью упрекать меня о том что я виноват в том, что землю в нашем городе растягивают.
Я более пяти раз на сесии делал заявления что я не голосую за земельные вопросы потому что вся земля которая распределяется мером города утаенная от глаз депутатов. В зале заседаний нет карты. Я уже здесь одному болвану обяснял, что я со Скакодубом принисли огромную карту в зал заседаний для депутатов, но мер переизбравшись установил в порядок чтобы ее там не было. Поэтому вся земля проводится вертуально.
В прошлом году у моей тещи Коломейцев с Терепой таким вот тайным образом отняли земельный участок которым она пользовалась с 1991 года. А ее мать от самого рождения. Что, я это тоже хотел?

"Почему эти иски предъявил прокурор области, а не Вы?" предявил не прокурор! прокуратура саботировала! Предявила ЛГР!
ссылка для Sidir-Gnatovich о начале goo.gl/X4QtK1

Вообще, когда я писал слово "болван", то не имел ввиду тех посетителей сайта которые реальные люди как
ванч, нина, пятковски и др.
Болванн как и болванка. Это то что еще не созрело так, что бы подписываться своим реальным именем или логином.
Но пишет так будто бы по праву претендует на что то сам, и от других.

То что Валера уже не начальник piatkovskiy уже стало понятно от piatkovskiy.
Но работая в паре на строй детали так оно и было.

К стати piatkovskiy, не вкурсе кого там месяц назад поймала охрана при воровстве метала?
Только поганяло сообщили - депутат :)
Когда то на ферментном так же поймали.
Тягали долго...
но все уже забыли. Влад, забыл ли ты?
Написав: Wanch 10.06.2015 - 23:00
Vetal,
Веталь! Мне сложно тебе ответить, но попробую. То, что в наших органах власти происходит, происходит во всей стране.
У нас в Украине произошла слишком быстро ориентация на Европейские образы жизни. И на сегодня в органах управления то ли города, то ли района, то ли
сельской местности пришли люди со своим пониманием происходящих событий, то-есть, у каждого свой менталитет.
Конечно получилась разношерстная толпа в городском совете и каждый, кто попал в него хочет закрепиться и снова стать депутатом.
Каждый единолично решает где тот "центр" и где та синица, чтобы создать себе имидж. Одни угадывают, другие ошибаются, но всё равно стремятся быть при деле.
Главное, чтобы народ проголосовал - ЗА! А там все вливаются по течению. Я вот прочитал твою хронику и не могу понять; а что, РЕГИОНЫ у нас делают погоду?
Доколе? Ну да ладно и другие "батькивщинники" подыгрывают для своих нужд. Поэтому неудивительно.
А теперь конкретно; Вообще то я не поддерживаю тех, кто на тебя "катит бочку". Ну какой из тебя может быть защитник Ахметова если ты как проклятый, работаешь
на систему олигархов и тебе лишь выплачивают в не полном размере зарплату!?
Глупости! Да и семью тебе надо содержать без альтернативы. Я знаю, что такое быть входным в партийные кабинеты, потому что сам был входным.
Суть, в принципе, не меняется, соглашаешься с идеями начальства, - всё нормально. Я был строптивым и меня начальство не любило.
Ты многое высветляешь, и незаслуженно получаешь оскорбления от тех, кто считает, что от тебя зависит чуть ли не судьба Ладыжина.
Даже то, что ты рассказал в печатных органах уже похвально. Я то понимаю, что плевать против ветра нет смысла, но ты пробуешь и это нормально.
Мы ведь живем в системе и эта система давит на нас, она хочет быть недосягаемой и жить вечно. Одна ушла; на смену пришла другая, более извращенная и страшная.
Так что быть в оппозиции не так уж легко и небезопасно.
Поэтому я и сказал, что если будешь кандидатом в органы управления, я приду и проголосую. А почему бы и нет?
А то, что я только и делаю, что критикую; так радоваться надо! Значит, тебя знают, значит следят за твоими публикациями, значит анализируют, что ты пробуешь
сделать в такой неадекватной ситуации и это в дальнейшем многое о чём говорит. Так что ЭТО - НОРМАЛЬНО!
А вот когда перестанут критиковать......

и твой вопрос: "Поскольку Вы Василий занимаетесь только критиканством и конструктив у Вас отсутствует,
расскажите нам за кого вы голосовали в местный совет, в обл совет, за депутата Украины партию и президента. "

ОТВЕЧАЮ: - ни в местный совет, ни в обл.совет, ни за депутатов Украины, ни за президента я НЕ ГОЛОСОВАЛ!

Почему? По той причине, что я лично считаю, что все органы находящиеся сейчас при власти - НЕ ЛЕГИТИМНЫЕ!
И Правительство, и власть Президента, и Киевская власть пришли путём переворота в Стране (я не говорю, что прошлая власть была хорошей). Поэтому все формы нынешнего руководства в стране, как в верху, так и в низах - есть диктатор и эксплуататор своего народа,
можно определить одним словом - ХУНТА!
Написав: piatkovskiy 11.06.2015 - 00:16
Сутик! Твои информаторы водят тебя за хвостик.
Факт воровства метала--- вернее попытку его совершить, действительно имел место, но я при этом вместе с гражданином Бреславским были понятыми при изъятии и взвешивании этого метала, при задержании подозреваемого гражданина Д.
Думаю , что Сутик представляет, что такое понятой и чем он отличается от задержанного, подследственного, обвиняемого или подозреваемого
Факт попытки хищения метала, несмотря на задержание вышеупомянутого гражданина с металлом не подтвердился и дело закрыто в связи с отсутствием состава преступления. Просто гражданин Д. проехал на территорию предприятия, ну скажем так со своим металлом на прицепе, а когда покидал территорию охрана заметила присутствие не задекларированного груза, то есть металла. Что и послужило приводом к задержанию и проведению данной процедуры в присутствии понятых.
Факта хищения не было, что подтверждается актом ревизии склада, данного вида армированной проволоки диаметром 4мм, со склада не пропадало, что и подтверждает слова гражданина Д. в том, что он её привёз с собой и забыл сообщить охране предприятия о наличии последней в салоне его автомобиля.

Поэтому, как и все предыдущие факты доказывают не состоятельность всей наружной агентуры Сутика добывать для него сведенья. А также показывает, что Сутик не способен отвечать за свои действия, как депутата горсовета и подтверждает его причастность к ряду анонсированных прокуратурой громких заявлений по фактах земельного дерибана и других мягко выражаясь сомнительным решениям горсовета по других вопросах.

Цитирую Сутика далее:
То что Валера уже не начальник piatkovskiy уже стало понятно от piatkovskiy.
Но работая в паре на строй детали так оно и было.


Завод Стройдеталь пишется с большой буквы,слитно и с мягким знаком в конце, так как это собственно и есть название предприятия, но не будем на этом зацикливаться , власть имущие постоянно пишут с грамматическими ошибками. Если вспомнить Проффесора Януковича и словесную лексику Азирова, то самый одиозный деятель горсовета может стать в один ряд по грамотности с известными деятелями Партии Регионов.

Я, действительно, с не большими перерывами работал на этом заводе с 17 июля 2003 года по 19 октября 2010 года формувальником железобетонных изделий. Но я не работал в отделе главного энергетика ни дня, так как я от электричества очень далёкий человек. Поэтому Шубрат не мог быть моим начальником.
И только посмотрите какой бред может нести депутат городского совета.
Шо ти пишеш не тямущий Гоголь?
С кем ? В какой паре? И где?

Какие он может принять нормальные решения?

Чего от него ждать избирателям?

C 19 /10/2010 Работаю на Винницком Бройлере.

И в добавок, хочу добавить, что из-за постоянного вранья, пошлостей, наглой лжи, перекручивания фактов , выдумывания, и перевёртывания информации , все лгуны и обманщики которые постоянно атакуют меня на этом сайте, автоматический переходят в разряд моих личных врагов. Хотя видит Бог, я, этого не хотел. И критику в адрес оппонентов стараюсь изложить так , чтобы не обидеть кого-то персонально, чтобы высветлить все стороны поданной информации и показать другое мнение, отличающееся от мнения хозяина сайта и его заказчиков. В своих комментариях, я , пытаюсь доказать дуракам и дебилам, что кроме их искривлённого восприятия процессов происходящих в обществе, может и должно существовать что-нибудь доброе, замечательное,человечное.
Не могут и не должны все ладыжинцы быть такими сухими и чёрствыми людьми, как Сутик. Нельзя ставить на одни весы человеческие судьбы и жизнь животных. Не возможно, чтобы горсть кретинов руководила громадным обществом и вела его в тупик.
Да благословит нас всех Господь Бог наш! Пусть вставит ум в главы власть имущих наших! Даруй Боже рабу божьему Сутику исцеление от всех болезней и не оставь его грешного без утехи и покоя!
Аминь!
Написав: Sidir-Gnatovich 11.06.2015 - 08:51
Vetal, ось бачити: Ви самі підтвердили мої слова. Не голосувати мало, бути байдужим це такий же злочин як голосувати "за" незаконні рішення. Ще Ленін називав байдужих людей - Болотом. Я Вас запитував не про ваші голосування "за" чи "проти", я запитував Вас чому не відстоювали інтереси жителів Ладижина після того, як приймалися незаконні рішення. Чому цю роботу за Вас роблять вище перераховані мною люди та інші пенсіонери? Чому 80 річний Ю.А. Мітков в одиночку протистоїть добре згуртованій команді монстрів, в склад якої входять високосвідчені філологи, які застосовують свої знання лише для лиха іншим людям і для створення культу особи старенького дідуся Карлсона(правда без вітряка в штанах, але з молоденькою Вітряк в приймальні)? Чому замість того, щоб згуртувати ядро опозиції, Ви серед двух опозиціонерів бачити трьох гетьманів? І т.д.
Написав: Vetal 11.06.2015 - 09:22
Vetal, ось бачити: Ви самі підтвердили мої слова.
Какие слова?
Sidir-Gnatovich Ваше безразличие меня поражает.

В городе Ладыжин есть не более двух десятков человек
которые могут выразить общесреднее и свое мнение власти.
Вы Sidir-Gnatovich к этим людям не относитесь.
Нина, Митков и Архип да, вы нет.
Митков является в наглядовiй радi нашей организации ЛГР.

Кем кто здесь т клому приходится:
Вы Sidir-Gnatovich простым тролем.
Я для Wanch хунтой, а для piatkovskiy личным врагом которого он здесь призывал посадить накол, для La-la-La-la все проклятые москалi.
Грызетесь как шакалы а Партия Регионов рулит...

Написав: Sidir-Gnatovich 11.06.2015 - 10:24
Написав: Wanch 13.06.2015 - 19:19
ЦИТАТА СУТИКА: "В городе Ладыжин есть не более двух десятков человек
которые могут выразить общесреднее и свое мнение власти.
Вы Sidir-Gnatovich к этим людям не относитесь.
Нина, Митков и Архип да, вы нет.
Митков является в наглядовiй радi нашей организации ЛГР.

Кем кто здесь т клому приходится:
Вы Sidir-Gnatovich простым тролем.
Я для Wanch хунтой, а для piatkovskiy личным врагом которого он здесь призывал посадить накол, для La-la-La-la все проклятые москалi.
Грызетесь как шакалы а Партия Регионов рулит..."
***********************************************************
Веталь! Я не знаю, какой стороной тела ты думаешь? но это не так важно; В принципе в своей заметке я тебя поддержал единственный из всех здесь писавших. Но ты читал, наверное,
после смены и был сильно уставшим и недопонял. Бывает!
Я тебя лично не называл словом "ХУНТА!" Тебе до этих парней ой как далеко, ты им и в подметки не годишься; так себе, на побегушках.
Я бы тебе посоветовал как депутату не искать виновных на стороне, а научиться с людьми вести себя достойно.
Люди не грызутся, как шакалы, это ты, получается шакалинной
породы и тявкаешь на всех.Да плачешься, что руководят "регионы". А почему вы им разрешаете? Вы же ВЛАСТЬ! Или я не прав? Когда президентом был Янукович вы находились в оппозиции, Когда президент Порошенко, вы снова в оппозиции!
Или вы вообще там лишний прыщ на худой заднице?
Не умеете работать, то уходите! И не ищите виновных вне своего гадючника.
А я ещё пытался тебя оправдать. Очень жаль!
И последнее: - научись грамоте, а то стыдно читать безграмотные предложения со многими ошибками депутата Местного Совета Веталя Сутика!
Вы там все такие грамотеи???
Написав: Vetal 13.06.2015 - 22:29
Wanch: ОТВЕЧАЮ: - ни в местный совет, ни в обл.совет, ни за депутатов Украины, ни за президента я НЕ ГОЛОСОВАЛ!
Почему? По той причине, что я лично считаю, что все органы находящиеся сейчас при власти - НЕ ЛЕГИТИМНЫЕ!

Вася, депутат не є владою, а тільки представником виборців.
Вася, і скажу чесно, я руцький в школі вчив на 3+. Вчив його з примусу совка. Уроків російської було значно і значно більше ніж на моєї рідної української.
Російська не є моєю рідною мовою, а тому цей навик засвоювався і призначався виключно для того, щоб ті, хто приїхали сюди мене змогли зрозуміти.
А прикладом безграмотності э наш відділ культури при місцевій раді і так само міський голова, який проводить сесії мовою сусідньої держави.
А ті, які народились в незалежній тай не вчили його мову - практично то не розуміють. Хоча, він є влада.
Таким же прикладом безграмотності э Ваш неХУНТА та легітимний ще Янукович з госпідарем Азаровим.
Написав: piatkovskiy 13.06.2015 - 23:40
Сутику! Читаючи твої речення в мене складається таке враження, що й українську ти знаеш не краще за Азарова.

А прикладом безграмотності "Э" наш відділ культури при місцевій раді і так само міський голова, який проводить сесії мовою сусідньої держави.
Хоча, він є влада. ( Тут потрібна літера)


Таким же прикладом безграмотності "Э" Ваш неХУНТА та легітимний ще Янукович з госпідарем Азаровим


Ти так ненавидиш російську мову,що всюди тулиш російскі літери "э", хоча друкуеш українські літери"і".

Людина, яка проживає в країні та не знає її мови---гість , раб, або оккупант!
Обери до кого віднесеш себе ти ?

Хочу зауважити, що я , не нападаю на Сутика, а лише хочу його трішечки поправити, коли він відривається від наших реальностей й витає десь в хмарах.

Дуже погано, що більшість депутатів місцевих рад, дійсно не відчувають себе владою. Вони легковажно ставляться до виконання своїх обов"язків , підіймають руки не читаючи проектів рішень, роздають земельні ділянки не знаючи місця , де вони розташовані. Складається враження, що вони прийшли в раду лише заради надбавки до пенсії. Вони ні мови не знають, ні економічні праці не читають, не розбираються в юридичних моментах, тому покладаються цілковито й повністю на працівників виконкому, які дають їм поради та підказки.
Тому їм безграмотним та безпорадним значно краще вдавати, що вони перебувають в оппозиції до будь-якої персони чи партії.
Але насправді за цим ховається не профессіоналізм, не бажання вчитися, отримувати досвід та навички. Отака сіра маса й прямує від однієї партії до іншої тільки з однією метою--- подовше протриматись при владі!
Це всеукраїнська біда! Й виправити її можуть тільки виборці.
Достатньо лише відсікти всіх діючих та колишніх народних обранців, але не законодавчою перепоною, а своїм голосуванням за нових людей. Й ситуація не одразу, але неодмінно покращиться. Поступово , крок за кроком, в новому колективі буде почуватися не комфортно тим, хто прийшов протирати штани й вони самі будуть покидати свої депутатські стільці. Вже зараз Сутик не почуває себе в безпеці, а що буде коли в раду попадуть ще 35 нових сутиків, і всі будуть закидати виконком та його апарат запитами, виступати на кожному засіданні, підіймати шаленну кількість злободенних питань, але ніхто й пальцем сам не поворухне для їх вирішення ...
Так скоро їм стане скучно й вони або запрацюють, або виборцям урветься терпець і вони їх винесуть з зали на площу й там відлюпцюють. Бити будуть довго й боляче, але може так зрушиться це питання з мертвої точки.
Обурення їх бездіяльністью в суспільстві наростає, а ще президентська реформа скине повноважень, але не дасть грошей на їх втілення в життя, і закипить...
Скоро будуть відбуватися цікаві речі, тільки б закінчилась ця безглузда війна й перестанули гинути українські громадяни.
Написав: Wanch 14.06.2015 - 08:12
piatkovskiy,
Хорошо написав! Браво! Я лише доповню, що від душі посміявся
із Сутикового крючкотворства.
Це ж треба хвалитися тим, що російську мову знав на трійку з плюсом. Я думаю, що плюс там недоречний. Та ще й розказує, що всі депутати такі недоумкуваті!!!! Але що пан Сутик не знає російської мови, то хай її грець! Але ж пане Сутику! Ти ще гірше володієш рідною українською мовою!
Хіба тут є чим хвалитися?
))))))))))) Мені дуже сподобалось, що ти мене назвав: "Вася." Я вже забув коли мене дружина так називала! Красно тобі дякую! Але ти повинен знати, що це вказує на ще один твій дуже поганий недостаток; НЕ ВИХОВАННІСТЬ, яка граничить з тупістю. Але тобі можно, ТИ Ж ДЕПУТАТ, хоч і маленький.
А там ви всі такі "ВИХОВАННІ".

piatkovskiy,
Ще хочу доповнити твої останні рядки; війна у нас ніколи не закінчиться. Будуть гинути кращі молоді люди нашого суспільства захищаючи олігархічні структури кланів.
Чому йде війна? А війна йде по тій причині, що ні Донецьк, ні Луганськ не захотіли визнати нинішню владу. Владу, яка знищує свій народ в угоду американським Рокфеллерам.
Тому такі "сутики" ой як потрібні нашим правителям!
Коли людина з ярмом на шиї; то їй не потрібна ні мова,ні совість, бо це лишній тягар в їхніх недолугих головах.

P.S.Веталь! Тебе огромнейший привет от Васи!!!
(Василия Николаевича).Честно, я тебе желаю от всей души только добра и благополучия!
Но будь умницей! Не нужно ставить себя в "позу" и быть таким эгоистическим!
Всего доброго. Василий!
Написав: Vetal 14.06.2015 - 09:29
Вася Пятковский, я очень признателен Вам за исправление моих грамматических ошибок. Но я еще хотел бы узнать о моих ошибках в математике.

Для утверждения исполкома достаточно 1/2 деп корпуса + 1 голос.

При завершении местных выборов результат был:

выбренные от демократических сил
ВО «Батьківщина» 18 представителей
«Фронт змін» 2 представителя
«Собор» 1 представитель
«УДАР» 1 представитель
всего: 22 представителя

выбранных представителей идиологии кучмизма и ПР.
(Назовем их маргиналы-повторители.)
«Сильна Україна» 1 представитель
«Партія регіонів» 13 представитель
городской голова 1 голос (ведущий маргиналов-повторителей)
всего: 14+1 = 15 представителя

22 от демократических сил
+
15 представителей кучмизма и ПР
= 37 максимально возможных голоса (36 депутатов + 1 голос мера)

По факту голосования (дублированния голоса мера), в том числе дублированния голосований по составу исполкома, строительство дендропарка во время войны и др:
мер 1 голос
ВО «Батьківщина» 2 представителя (Шубрат, Гуцал)
«Фронт змін» 2 представителя
«Собор» 1 представитель
«УДАР» 1 представитель
«Сильна Україна» 1 представитель
«Партія регіонів» 13 представитель

всего: 20 + 1 = 21
в остатке 16 (БЮТ), из них часть воздержавшиеся (колеблющиеся).

Стоит отметить за редкое исключение, и поблагодарить Шубрат (дружбан Пятковского) и Цехмайструк (28.12.2012 17 сессия),
которые голосовали против присоединения к Росии. Вопрос тогда был инициирован мером и TV каналом Интер которому он подыгрывал.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

По факту реального количества 22/15, или больше половины пришедших изберателей города Ладыжин при голосовании в местный совет поддержали демократические силы.

Но эта бО'льшая часть жителей, в связи с передательством не представлены как власть в местном совете от этих изберателей.
Пока за 4 года ни одного, ни одного решения от демократических сил не было принято.

Отдельно скажу за партии «Сильна Україна», «Партія регіонів» и экс голову ПР Коломейцева:
Они имеют честь перед своим лекторатом, так как их не обманывали сменой идеологии,
хоть и на мой взгляд вредили всем, в том числе и своим изберателям.

22/15 и результат 0.

Налагать на меня и других моих соратников ответственность за дияния головы местного совета - не слишком ли вы Вася Пятковский загнули с требованниями?

Вы Вася Пятковский занимаетесь только критиканством и конструктив у Вас отсутствует. А сами на выборы не ходили.
Поэтому нет у Вас обеих нималейшего морального права высказывать свою позицию, и тем более критиковать власть.
[color=#6e8b20][/color]

ссылка:
ladrada.gov.ua/vlada-mista/deputaty.html
Написав: nina 14.06.2015 - 10:34
Все вы и "эгоистические" и "неэгоистические" ФОКИ-НА ВСЕ РУКИ ДОКИ. Я не знаю как(что-то путное сделать для людей), но точно знаю что не так( как это делает другой)!
Написав: Wanch 14.06.2015 - 17:54
piatkovskiy, ТЕБЯ КАК ЗОВУТ?
Если ты не ВАСЯ!!! Значит между ВАСЯПЯТКОВСКИЙ должна быть хотя бы маааленькая черточка!
Веталь! Ну зачем ты второй раз рассказываешь расклад, кто как голосует? Ну почему ты не понимаешь, что я к тебе отношусь ХОРОШО! Я то понимаю, что ты не можешь(даже, если бы и хотел) перевернуть политику старого жеребца в иное русло.
ТО, что тебя склоняют; я не знаю, ГДЕ ПРАВДА!
Но, думаю, что ты неплохой парень. Просто не груби, будь сдержанным насколько можешь и старайся отвечать за свои действия, а не за тех, кто подыгрывает МЕРУ ради своего благополучия.Да и относись к людям более толерантно, не груби и с уважением относись к своим оппонентам.
Какой, скажем, ты хочешь от меня конструктив?
Ты ведь, как депутат, сам не можешь ничего сделать против старой Ладыжинской мафии, а тут обычные граждане, которые только и могут, что покритиковать.
Хотя)))) я могу критиковать! Потому что за ЭТУ ВЛАСТЬ не голосовал! А вот другие ЭТУ ВЛАСТЬ ВЫБИРАЛИ! А теперь имеют результаты. Терпите, граждане-господа!
А вот Нина молодец! Она и при Советской Власти всем была недовольна и кляузничала. Что уж теперь говорить!?
Как то так получилось, что со мной ОНА не знакома, а я её хорошо знаю. Бывает в жизни и такое!
Так что в нашем деле нужно жить дружно.
Ведь живем то мы все паскудно, не так ли?
А ведь детям нашим хотелось бы лучшей жизни, они ведь не заслужили отвечать за наши ошибки.
Написав: piatkovskiy 14.06.2015 - 23:13
Вот здесь, как раз дорогой Сутик, ты конкретно перегнул.
Ты переписываешь мне полную чушь из своей депутатской жизни и думаешь, что мне интересно в какой ты сейчас команде, сколько у вас голосов и как кто ставит точки на бюллетенях для тайного голосования?
Мне это давно известно!
Я считаю, что имею право критиковать тебя , поскольку на выборах 2010 года, я, отдал свой голос за твою партию.Теперь, конечно , я осознаю, что это было сделано напрасно , но до конца твоей нынешней каденции, ты мой депутат, не по 11-му округу с домами, а по многомандатному избирательному округу города Ладыжин.
В отличии от тебя, я, на выборы ходил регулярно, будучи маленьким мне приходилось голосовать ещё при СССР, правда за бабушку, которая доверяла мне сделать за неё выбор. Так я на выборах 1988 года голосовал за тракториста Татарчука и зачеркивал Нехаевского, за учительницу Стангрит и против зубного врача Мухиной. В марте 1991 за ССГ, а в декабре за независимость и Чорновола в президенты, в 1994 за Подчёса в Верховный Совет и Кучму во втором туре,( в первом , под давлением мамы, бабушка голосовала за Кравчука). Также мне предстоял выбор депутатов местных советов. Первые выборы ,на которых выбор я делал законно ---1998 год Верховный Совет , пребывая на службе в ВСУ в ПГТ. Десна Черниговской области в\ч 55372, отдал предпочтение Народному Руху, членом которого был тогда. В 1999 поддержал в обоих турах Леонида Даниловича Кучму. В 2002, 2006 и 2007 годах поддерживал " Нашу Украину".
В 2004 в первом и втором туре, и в 2010 поддерживал Ющенко.
В третьем не принимал участие, единственный раз пропустил голосование, потому как был членом УИК в Мариуполе и не получил открепительное удостоверение.
В 2010 , во втором туре поддержал Януковича, только чтобы не прошла " газовая принцесса". На местных в том же году по округу поддерживал молодого парня, кажется Братчук фамилия,спортсмен, но не Копйову же. В этом году по 11-му округу поддерживал также молодого перспективного человека, но не вашего ахметовца, что прошёл. В 2012 конечно поддержал УДАР. На президентских голосовал за Рабиновича , за мера---Халабузаря и осенью за Кучера и Оппозиционный Блок.
Так что выборы, я посещаю регулярно и помню кому и когда отдавал предпочтение. Обосную, как и почему поддержал твою партию в 2010 году. Просто, я не видел в Головашич мера, но пришёл к мнению, что для контроля за действиями власти нужно поставить людей думающих, чтобы не было земельного дерибана, чтобы ремонтировались дороги, чтобы мера спрашивали, куда девается каждая копейка бюджетных денег. Если бы Шубрата не было бы в этом списке, я бы никогда не голосовал за список Тимошенковцем ибо твёрдо ненавижу Юлю и считаю её корнем всего зла, что твориться в Украине.

Но раз Сутик, я всё же выбрал тебя, то и ответ хочу получить, что ты сделал, а не то, что ты пишешь--- почему не сделал. Меня не интересует причина, меня интересует- что сделано для того, чтобы было хорошо. Меня волнуют ремонты крыши, установка осветительных приборов, ремонт ям на дорогах, питание в детских садиках и школах, строительство парковочных площадок во дворах, ремонт качелей во дворах.
Мне не понятно почему в городе нет на улицах туалетов, почему асфальт стелят всегда после дождя, когда между 17-м и киосками отремонтируют дорожки из отвалившейся плитки, когда базар уберут с проезжей части, когда хотя бы на пляже покосят эти чёртовы водоросли.
Мне не нужны голосования и ваши прения--- мне нужен результат!
Не можешь заставить мера это всё сделать--- бери и коси сам, засыпай ямы, ложи плитку, покупай и ставь биотуалеты, бери когти и меняй лампочки.
Мне не нужна твоя прибавка к пенсии, чтобы я ещё терпел тебя 15 лет! Или работай --- или не выдвигайся!
Мне до лампочки, в каких ты отношениях с мером или кто у нас президент, возле подъезда всегда должно быть чисто, лавочки должны быть покрашены, детские площадки рабочие и проверены.

Ты, Мойша, наверное, забываешь, кто должен быть слугой народа? И зачем тебя туда выбрали.

Написал Владислав Пятковский
Написав: Wanch 15.06.2015 - 21:34
piatkovskiy,
Я снимаю "капелюх"!
Помнить год за годом о том, за кого отдавал свой голос, это
надо иметь гениальность!
Но я хочу сказать о другом; я уже не раз "стыкался" с тем, что, когда начинаешь говорить о тех древних временах, где было предугадано то, что сейчас происходит, люди не понимают и смотрят не однозначно. )))))
Я не буду указывать ИСТОЧНИК, но приведу стих древнейших времен:

Это случилось со многими Землями,
где побывали враги с Мира Тёмного…
Их привлекали богатства и недра,
кои имели, те Земли прекрасные…
Лестью проникнув в доверие к жителям,
они натравили людей друг на друга…
Так в тех Мирах рождены были войны…
7.(135). После того, как закончились войны,
остаток живых облучили цираном…
И люди лишились Сознания и Воли,
и по приказу врагов Чужеземных,
богатства и недра они добывали …
Когда же в тех Землях богатств не осталось,
и недра исчерпали все до предела,
тогда всех людей уничтожили вороги
и вывезли всё, что на Землях добыли…
А с коих Земель Чужеземцев изгнали,
туда отправляли они Фаш-разрушитель…
…………………………………………………..
………………………………………………….. [73]

Это сейчас происходит у нас в Украине! И так будет происходить, потому что мало людей осталось, которые не зазомбированны той властью, которая грабит и убивает.
Для того, чтобы тебя понял Сутик( извини,Веталь,что привожу пример на твоей фамилии), нужно знать историю времен, нужно знать
древние манускрипты, нужно быть самому духовным и образованным всесторонне.
А этого у нас нет! У власти, от верха и до низов необразованные люди,( я не говорю, что глупые), но - ограниченные. У каждого из них цель - личное обогащение!
Поэтому, по неволе даже с самими близкими людьми происходят недоразумения и вражда!
Получается; то ли партия, в которой был Сутик(есть), то ли другая партия, это - инсценировка для людей, чтобы попасть в органы власти. А там;- КАК ПОВЕЗЁТ!
Не грамотные люди ведут Страну в никуда! В пропасть, которая
называется дебилизмом!
Я вот проглядываю на сайтах разные комментарии; кругом то же самое, нет общности, нет единого взгляда на происходящие события, ненависть и вражда!
Где уж тут может быть взаимопонимание?! Если мы такие ограниченны!
Написав: nina 16.06.2015 - 08:02
А вот насчёт голоса за партию СУТИКА( вернее от которой он шёл в депутаты) Врёте, если не откровенно брешете, господин дорогой. Жаль, что я стёрла видео не обнародовав его нигде. Кто за кого поручительства давал. Передо мной и ещё перед одним человеком. Который только в личном общении может это хоть перед кем подтвердить.
Не спешите ни перед кем снимать "капелюхи" Написать тут и сейчас- это не значит, что делать это в прошлом. Сейчас никто ни за кого не голосовал. Они сами пришли.
Написав: piatkovskiy 16.06.2015 - 13:26
Кто бы ещё чего не написал, но самый главной предводительницей Скакодубовских троллей всё не уймётся.
Конечно, кто и за кого голосовал , знает только избиратель и Господь Бог. Кто не верит моим словам, это их личное дело.
Но если бы это было написано простым гражданином, а не человеком, который сейчас всех здесь поучает и клянётся в патриотизме, но уже продал однажды Родину-- Киргизию. Бегала из партии "Яблоко" к Юле, потом на выборах 2012 года была членом окружной избирательной комиссии 17 округа от сепаратистской финансируемой Путиным парти "Руська Єдність", а теперь заявляет, что она в РУХе. А тогда в 2012 году получая деньги за выполненную работу и приведя к власти бездельника Заболотного, выполнялась главная задача кремля --- разделить украинский народ, усугубить экономическую ситуацию в стране и вызвать социальное недовольство в населения
Эти волки в овечьих шкурах всегда делали всё во вред Украине и её народу.И все акции и майданы это их спланированная ежедневная робота по проведению подрывной работы.
Уже сейчас губернатор Одесской области Саакашвили признал, что в результате майдана Украина откатилась на 20 лет назад и вернуться к показателям Януковича и Азарова в 2013 году возможно будет за такой период только при условии, что рост ВВП будет 4 процента каждый год. А в этом году , только безумное правительство Яценюка ( друга и соратника Нины) прогнозирует рост в 0.25 процента, а все ведущие экономисты прогнозируют падение 2- 2.5 процента. Насколько упал уровень жизни, мы с вами все прекрасно видим, только при Януковиче с его хищениями и коррупцией денег хватало и питание школьников и на компенсацию чернобыльцам и на деньги для мам, при том ужасном режиме повышались пенсии и социальные выплати, фонд соцстрахования частично покрывал оплату детских оздоровительных путёвок, в школах детям бесплатно выдавались книги, а теперь когда пришла самая честная власть на свете, такая же честная как и Нина, то денег для народа не нашлось, только нашлись на Администрацию Президента, содержание Верховного Совета, Кабинета Министров и прочих чиновников верно служащих майдановскому олигархическому режиму .
Теперь хорошо, только приживальцам к власти, пропутинским агентам и майдановским упырям и упырихам успешно устроившимся троллями и сладко рекламирующим нам будущую жизнь лет через 50.
Никто не при шёл сам---мы их выбрали!
И служить эти сутики должны народу, а не власть имущим олигархам!
Я , горько сожалею и приношу извинение за свой выбор, отдав голос за Юлькину партию в городской совет в 2010 году. Но этой осенью ни Сутик, ни его партия от меня лично не получит ничего. За то , что они ничего не сделали, ни одна яма на прилегающей территории к 14, 14 а, 15, 16, 13 домам за 5 лет не заделана. Нине это на руку! Чтобы народ негодовал.
Будут катаклизмы--- найдутся желающие заплатить .
Сколько уже можно терпеть жуликов?
Не пора ли сделать правильный выбор?
Написав: nina 16.06.2015 - 15:11
Ох какая красивая тирада. Всё всем сам и рассказал.
Написав: Wanch 16.06.2015 - 17:08
nina,
ЭТО он не написал; ЭТО - крик души! Главное, что это - ПРАВДА!
Если бы мы всё же друг перед другом снимали шляпы и с уважением относились один к другому, да ещё и прислушивались к словам товарища; а вдруг они правильно сказаны! То ты бы не покупала хлеб за 8 грн. в котором всего лишь 300грамм веса
и не жевала бы фляки вместо мяса.
Я вот специально не дал ссылку на несколько строчек очень важного текста; и что? кто-то из вас поинтересовался, что это и откуда ЭТО???
НЕТ! Потому что НЕТ мозгов поразмышлять, есть только злоба и ненависть к тому, кто говорит правду.
А как же, чтобы себя, не дай бог, унизить или выглядеть тем, на самом деле кто и есть. Вот в этом вся и беда;
кругом ложь и вы живёте во лжи и любите ложь! Вот уже в интернет пустили "утку" что Россия собирается всю левобережную Украину оккупировать. Зачем "УТКА?"
А для того, чтобы ввести войска НАТО, чтобы выполнить перед ними до конца предательство своего народа!
И вот такие ограниченные Нины и Вани кричат во всю глотку,
что Россия - враг! А вот Америка самый лучший друг, потому что поддерживает наших действительных врагов - миллирдеров-
олигархов, которые с таких дур - идиотов, что отправляют своих детей убивать своих же братьев на войну ещё и одевают их и возят еду, а убийцы своего народа ещё больше обогащаются и ложили они на горе матерей и вдов. Выплату или пенсию за смерть непредвиденна. Парни отдают жизнь за своих гнобителей считая, что воюют за справедливость.
Поэтому, "господа" волонтеры возите продукты питания, собирайте ребятам на еду, даже на этих жалких подаяниях наши любимые олигархи набивают себе карманы.
А мы будем выдирать глаза друг другу потому что поддерживаем разные партии. Как-будто в этих партиях честные люди!
Кровожадные там гиены и во всех без исключения партиях.
А чем вы, Нина, лучше их? В ваших заметках я вижу лишь одну язву и не более.
Так что лучше перед умным человеком снять "капелюх", чем ходить в шляпе под ручку с выраженным дураком.
Написав: OBAMA 16.06.2015 - 18:16
piatkovskiy или хто там пишет под его ником, достал тебя Сутык !!!!! значит хорошо достал!!!! зашаталось под тобой кресло!!!! или ты думаеш что тебя опять выберут сомневаюсь!!!! БЕГИТЕ ВАЛЯ БЕГИТЕ!!!!!

Додати коментар

Ви зайшли на сайт як незареєстрований.
Ви можете зареєструватись або увійтипід своїм им'ям.
Також Ви можете увійти через одну із соціальних мереж - Увійти через соцюмережі

Логін
Пароль